1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательный (–) провод от АКБ.
2. Снимите возвратный патрубок охлаждающей жидкости (A) со впускного коллектора.
Болт крепления возвратного патрубка охлаждающей жидкости: 9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)
3. Отсоедините разъем (A) воздушного компрессора и разъем (B) генератора, а также отсоедините кабель от вывода «B» (С) генератора.
4. Отверните болты крепления (A) и вращайте регулировочный болт (B) по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение.
5. Снимите приводной ремень (A).
6. Отсоединить кабель массы двигателя (A).
7. Для поддерживания двигателя установить домкрат под фланец нижнего масляного картера.
Поместите резиновую прокладку между домкратом и масляным картером, чтобы предотвратить повреждение масляного картера.
8. Выверните крепежные болты отверните гайки, затем снимите опорный монтажный кронштейн (A) двигателя.
Болт/гайка крепления опорного монтажного кронштейна двигателя: 88,9 – 107,9 Нм (9,0 – 11,0 кгс·м, 65,1 – 79,6 фунт-сила-фут)
9. Снимите узел (A) держателя генератора, вывернув верхний болт крепления (B) и болты крепления (C) держателя.
Верхний болт крепления генератора: 19,6 ~ 26,5 Нм (2,0 ~ 2,7 кгс·м, 14,5 ~ 19,5 фунт-сила-фут) Болт крепления скобы генератора: 19,6 ~ 26,5 Нм (2,0 ~ 2,7 кгс·м, 14,5 ~ 19,5 фунт-сила-фут)
10. Выверните нижний болт крепления (A) генератора и снимите генератор.
Нижний болт крепления генератора: 29,4~41,2 Н·м (3,0~4,2 кгс·м, 21,7~30,4 фунт-сила·фут)