Описание
В систему пуска входят АКБ, стартер, электромагнитный выключатель, замок зажигания, выключатель блокировки (АКПП), выключатель педали сцепления (МКПП), выключатель замка зажигания, соединительные провода и провода АКБ.
Когда ключ зажигания поворачивается в положение запуска, начинается подача тока, который возбуждает тяговое реле электродвигателя стартера.
Сердечник тягового реле и рычаг переключения муфты активируются, и ведущая шестерня муфты входит в зацепление с зубчатым венцом.
Контакты замыкаются, и стартер начинает проворачивать коленчатый вал. Для предотвращения повреждения в результате чрезмерного вращения якоря стартера во время запуска двигателя ведущая шестерня сцепления выполняет перебег. Совместно с функцией ISG электродвигатель стартера должен срабатывать намного чаще.
Поэтому электродвигатель стартера предназначен для значительно большего количества циклов запуска.
Компоненты электродвигателя стартера соответствуют более высоким требованиям.
1. Узел магнитного переключателя
2. Узел щеткодержателя
3. Узел якоря
4. Узел обгонной муфты