Технические характеристики
Позиции | Технические характеристики | |
Тип привода сцепления | Гидравлического типа | |
Кожух сцепления | Тип | С тарельчатой пружиной |
Тип диска муфты сцепления | Тип | Одиночный, сухой с диафрагмой |
Диаметр (внешний × внутренний) | GAMMA 1,6 T-GDI, U-ll 1,7, NU 2,0: Ø235 × Ø155 мм (Ø9,2520 × Ø6,1024 дюйма) GAMMA 1,6 GDI: Ø225 × Ø150 мм (Ø8,8583 × Ø5,9055 дюйма) R 2,0 MPI: Ø239 × Ø170 мм (Ø9,4094 × Ø6,6929 дюйма) | |
Толщина диска сцепления (в свободном состоянии) | GAMMA 1,6 T-GDI: 8,65 ± 0,3 мм (0,3465 ± 0,0079 дюйма) GAMMA 1,6 GDI: 8,5 ± 0,3 мм (0,3425 ± 0,0118 дюйма) U-ll 1,7: 8,3 ± 0,3 мм (0,3425 ± 0,0118 дюйма) NU 2,0 : 8,7 ± 0,3 мм (0,3425 ± 0,0118 дюйма) R 2,0 : 8,2 ± 0,2 мм (0,3425 ± 0,0118 дюйма) | |
Глубина заклепок ведомого диска | GAMMA 1,6 GDI, GAMMA 1,6 T-GDI, NU 2,0 MPI: МИН. 1,1 мм (0,0433 дюйма) U-ll 1,7, R 2,0 MPI: Мин. 1,0 мм (0,0394 дюйма) |
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
Позиция | Н·м | кгс·м | фунт·фут |
Болт и гайка крепления педали сцепления | 16,7 ~ 25,5 | 1,7 ~ 2,6 | 12,3 ~ 18,8 |
Болты крепления кронштейна патрубка муфты сцепления | 9,8 ~ 14,7 | 1,0 ~ 1,5 | 7,2 ~ 10,8 |
Болт крепления корзины сцепления (GAMMA 1,6 T-GDI, R 2,0, NU 2,0) | 24.5 ~ 35.3 | 2.5 ~ 3.6 | 18.1 ~ 26.0 |
Монтажный болт кожуха сцепления (GAMMA 1,6 GDI) | 14,7 ~ 21,6 | 1,5 ~ 2,2 | 10,8 ~ 15,9 |
Болт крепления кожуха сцепления (U-ll 1,7) | 11,8 ~ 14,7 | 1,2 ~ 1,5 | 8,7 ~ 10,8 |
Болты крепления цилиндра выключения сцепления | 18.6 ~ 23.5 | 1.9 ~ 2.4 | 13.7 ~ 17.4 |
Воздуховыпускная пробка концентрического исполнительного цилиндра | 6,8~9,8 | 0,7~1,0 | 9,2~13,3 |
Болт крепления переключателя блокировки замка зажигания и датчика положения педали сцепления | 2,0 ~ 3,9 | 0,2 ~ 0,4 | 1,4 ~ 2,9 |