[R2,0, U-ll, GAMMA 1,6 T-GDI]
1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.
2. Снимите воздуховод воздушного фильтра.
(См. главу «Механическая система двигателя», раздел «Узел воздухоочистителя».)
3. Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи.
(См. раздел «АКБ» в группе «Электрическая система двигателя»)
4. Снимите топливный фильтр (Только для автомобилей с дизельными двигателями)
(См. раздел «Топливный фильтр» в группе «Система подачи топлива»)
5. Снимите ECM (Только для автомобилей с дизельными двигателями)
(См. раздел «ECM» в группе «Система управления двигателем / топливная система»)
6. Снимите трубу (A) и ослабьте болты (B).
[Левостороннее управление]
[Правостороннее управление]
7. Извлеките штифт (В) и отсоедините трубку (А) от концентрического исполнительного цилиндра.
[NU 2,0, GAMMA 1,6 GDI]
1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.
2. Снимите воздуховод воздушного фильтра.
(См. главу «Механическая система двигателя», раздел «Узел воздухоочистителя».)
3. Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи.
(См. раздел "Аккумуляторная батарея" в группе "Электрооборудование двигателя")
4. Извлеките штифт трубки сцепления (A) и ослабьте болты (B).
[Левостороннее управление]
[Правостороннее управление]
5. Снимите фиксатор (A) с трубки сцепления.
6. Отсоедините гидравлическую трубку (A) от узла рабочего цилиндра (B).