1. Демонтировать колесо.
Момент затяжки 107,9 ~ 127,5 Нм (11,0 ~ 13,0 кгсм, 79,6 ~ 94,0 фунтов на фут)
Соблюдайте осторожность, чтобы при снятии колеса не повредить колесные шпильки.
2. Постукивая молотком по зубилу, разблокируйте чеканку контргайки ступицы приводного вала.
Если торец гайки имеет резьбу (А), разблокируйте чеканку с помощью зубила, затем отверните гайку для предотвращения повреждения резьбы приводного вала.
3. Отверните гайку под чеканку (А) и снимите ее с переднего моста.
Момент затяжки 294,2 ~ 313,8 Н·м (30,0 ~ 32,0 кгс·м, 217,0 ~ 231,5 фунт-сила-фут)
• Контргайку приводного вала необходимо заменить на новую. При замене контргайки ступицы приводного вала используйте только гайку с резьбой (А) на торце.
• Затяните контргайку ступицы приводного вала до указанного момента и зачеканьте ее с помощью молотка и зубила.
• При наличии двух пазов выполните работу на обоих пазах.
Глубина чеканки (А) ): 1,5 мм мин. (0,0591 дюйма)
4. Снимите передней тормозной суппорт.
(См. раздел «Передний тормозной диск» в группе «Тормозная система»)
5. Ослабьте болт датчика частоты вращения колеса (B) и болт кронштейна тормозного шланга (A).
Момент затяжки A: 8,8 – 13,7 Нм (0,9 – -1,4 кгс·м, 6,5 – 10,1 фунт-сила-фут)B: 6,9 – 10,8 Нм (0,7 – 1,1 кгс·м, 5,1 – 8,0 фунт-сила-фут)
6. Ослабьте шплинт и гайку, затем снимите наконечник соединительной тяги (A).
Момент затяжки A: 34,3 – 44,1 Нм (3,5 – -4,5 кгс·м, 25,3 – 32,5 фунт-сила-фут)
7. Отсоедините шарнирное соединение наконечника соединительной тяги от кулака с помощью специального инструмента (09568-34000).
• При использовании специального инструмента должна соблюдаться осторожность, чтобы не повредить защитный колпачок шаровой опоры нижнего рычага.
• Специальный инструмент должен оставаться прикрепленным к автомобилю, так как существует риск травмы в случае его падения во время демонтажа шарнирного соединения нижнего рычага.
• При демонтаже шарнирного соединения нижнего рычага обязательно использовать SST, поскольку использование таких инструментов общего использования, как рычаг, может стать причиной повреждений периферийный деталей.
8. Извлеките шплинт (A), затем отверните гайку (В) нижнего рычага.
Момент затяжки 98,0 ~ 117,6 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,7 фунт-сила-фут)
9. Отсоединить с помощью специального инструмента (0K545-A9100) передний нижний рычаг от поворотного кулака.
(1) Вывернуть болты переднего поворотного кулака, затем завернуть и затянуть болт подрамника (A).
(2) Установите дополнительный корпус (В) между передним кулаком и болтом дополнительного корпуса.
(3) Затяните болт (С) для увеличения зазора переднего кулака.
(4) Установить страховочный трос (A).
Прикрепить страховочный трос, чтобы предотвратить падение стойки передней подвески и травмирование персонала.
(5) Установите основной корпус (А) между стойкой передней подвески и нижним рычагом.
(6) Установить скобу крепления (A) около основного корпуса, чтобы предотвратить его отделение.
(7) После установки корпуса (А) необходимо повернуть ручку (B) по часовой стрелке для фиксации зажима на нижнем рычаге.
(8) Медленно затянуть болт основного корпуса (A) и снять нижний рычаг с переднего поворотного кулака.
10. Выверните винт (А), затем снимите тормозной диск.
Момент затяжки 4,9 ~ 5,8 Н·м (0,5 ~ 0,6 кгс·м, 3,6 ~ 4,3 фунто-фута)
11. Выверните болты (В) крепления стойки, затем снимите с нее узел (A) ступицы и кулака.
Момент затяжки 137,3~156,9 Н·м (14,0~16,0 кгс·м, 101,3~115,7 фунт-сила·фут)