Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

2. Снятие

1. Демонтировать колесо.

Момент затяжки 107,9 ~ 127,5 Нм (11,0 ~ 13,0 кгсм, 79,6 ~ 94,0 фунтов на фут)

Передняя ступица/кулак/зубчатое колесо - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

2. Снятие Saab

Соблюдайте осторожность, чтобы при снятии колеса не повредить колесные шпильки.

2. Постукивая молотком по зубилу, разблокируйте чеканку контргайки ступицы приводного вала.

Передняя ступица/кулак/зубчатое колесо - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

2. Снятие Saab

Если торец гайки имеет резьбу (А), разблокируйте чеканку с помощью зубила, затем отверните гайку для предотвращения повреждения резьбы приводного вала.

Передняя ступица/кулак/зубчатое колесо - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

3. Отверните гайку под чеканку (А) и снимите ее с переднего моста.

Момент затяжки 294,2 ~ 313,8 Н·м (30,0 ~ 32,0 кгс·м, 217,0 ~ 231,5 фунт-сила-фут)

Передняя ступица/кулак/зубчатое колесо - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

2. Снятие Saab

• Контргайку приводного вала необходимо заменить на новую. При замене контргайки ступицы приводного вала используйте только гайку с резьбой (А) на торце.

Передняя ступица/кулак/зубчатое колесо - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

Передняя ступица/кулак/зубчатое колесо - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

• Затяните контргайку ступицы приводного вала до указанного момента и зачеканьте ее с помощью молотка и зубила.

• При наличии двух пазов выполните работу на обоих пазах.

Глубина чеканки (А) ): 1,5 мм мин. (0,0591 дюйма)

Передняя ступица/кулак/зубчатое колесо - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

4. Снимите передней тормозной суппорт.

(См. раздел «Передний тормозной диск» в группе «Тормозная система»)

5. Ослабьте болт датчика частоты вращения колеса (B) и болт кронштейна тормозного шланга (A).

Момент затяжки A: 8,8 – 13,7 Нм (0,9 – -1,4 кгс·м, 6,5 – 10,1 фунт-сила-фут)B: 6,9 – 10,8 Нм (0,7 – 1,1 кгс·м, 5,1 – 8,0 фунт-сила-фут)

Передняя ступица/кулак/зубчатое колесо - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

6. Ослабьте шплинт и гайку, затем снимите наконечник соединительной тяги (A).

Момент затяжки A: 34,3 – 44,1 Нм (3,5 – -4,5 кгс·м, 25,3 – 32,5 фунт-сила-фут)

Передняя ступица/кулак/зубчатое колесо - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

7. Отсоедините шарнирное соединение наконечника соединительной тяги от кулака с помощью специального инструмента (09568-34000).

Передняя ступица/кулак/зубчатое колесо - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

2. Снятие Saab

• При использовании специального инструмента должна соблюдаться осторожность, чтобы не повредить защитный колпачок шаровой опоры нижнего рычага.

• Специальный инструмент должен оставаться прикрепленным к автомобилю, так как существует риск травмы в случае его падения во время демонтажа шарнирного соединения нижнего рычага.

• При демонтаже шарнирного соединения нижнего рычага обязательно использовать SST, поскольку использование таких инструментов общего использования, как рычаг, может стать причиной повреждений периферийный деталей.

8. Извлеките шплинт (A), затем отверните гайку (В) нижнего рычага.

Момент затяжки 98,0 ~ 117,6 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,7 фунт-сила-фут)

Передняя ступица/кулак/зубчатое колесо - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

9. Отсоединить с помощью специального инструмента (0K545-A9100) передний нижний рычаг от поворотного кулака.

(1) Вывернуть болты переднего поворотного кулака, затем завернуть и затянуть болт подрамника (A).

Передняя ступица/кулак/зубчатое колесо - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

(2) Установите дополнительный корпус (В) между передним кулаком и болтом дополнительного корпуса.

(3) Затяните болт (С) для увеличения зазора переднего кулака.

Передняя ступица/кулак/зубчатое колесо - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

(4) Установить страховочный трос (A).

Передняя ступица/кулак/зубчатое колесо - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

2. Снятие Saab

Прикрепить страховочный трос, чтобы предотвратить падение стойки передней подвески и травмирование персонала.

(5) Установите основной корпус (А) между стойкой передней подвески и нижним рычагом.

Передняя ступица/кулак/зубчатое колесо - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

(6) Установить скобу крепления (A) около основного корпуса, чтобы предотвратить его отделение.

Передняя ступица/кулак/зубчатое колесо - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

(7) После установки корпуса (А) необходимо повернуть ручку (B) по часовой стрелке для фиксации зажима на нижнем рычаге.

Передняя ступица/кулак/зубчатое колесо - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

(8) Медленно затянуть болт основного корпуса (A) и снять нижний рычаг с переднего поворотного кулака.

Передняя ступица/кулак/зубчатое колесо - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

10. Выверните винт (А), затем снимите тормозной диск.

Момент затяжки 4,9 ~ 5,8 Н·м (0,5 ~ 0,6 кгс·м, 3,6 ~ 4,3 фунто-фута)

Передняя ступица/кулак/зубчатое колесо - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

11. Выверните болты (В) крепления стойки, затем снимите с нее узел (A) ступицы и кулака.

Момент затяжки 137,3~156,9 Н·м (14,0~16,0 кгс·м, 101,3~115,7 фунт-сила·фут)

Передняя ступица/кулак/зубчатое колесо - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

Реклама