1. Демонтировать колесо.
Момент затяжки 107,9 ~ 127,5 Нм (11,0 ~ 13,0 кгсм, 79,6 ~ 94,0 фунтов на фут)
Соблюдайте осторожность, чтобы при снятии колеса не повредить колесные шпильки.
2. Отверните гайку (А) стойки стабилизатора.
Момент затяжки 98,0 ~ 117,6 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,7 фунт-сила-фут)
3. Снимите датчик частоты вращения колеса (A) и выверните болт кронштейна тормозного шланга.
Момент затяжки A: 8,8 – 13,7 Нм (0,9 – 1,4 кгс·м, 6,5 – 10,1 фунт-сила-фут)B: 6,8 – 10,7 Нм (0,7 – 1,1 кгс·м, 5,0 – 7,9 фунт-сила-фут)
4. Выверните болты (В) крепления стойки, затем снимите с нее узел (A) ступицы и кулака.
Момент затяжки 137,3~156,9 Н·м (14,0~16,0 кгс·м, 101,3~115,7 фунт-сила·фут)
5. Снимите верхнюю крышку капота.
(См. раздел «Верхняя крышка капота» в группе «Кузов (интерьер и экстерьер)»)
6. Ослабьте гайки крепления (A), затем снимите узел стойки.
Момент затяжки 53,9~73,5 Н·м (5,5~7,5 кгс·м, 39,8~54,2 фунт-сила·фут)
7. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.