1. Демонтировать колесо.
Момент затяжки 107,9 ~ 127,5 Нм (11,0 ~ 13,0 кгсм, 79,6 ~ 94,0 фунтов на фут)
Соблюдайте осторожность, чтобы при снятии колеса не повредить колесные шпильки.
2. Извлеките шплинт (A), затем отверните гайку (В) нижнего рычага.
Момент затяжки 98,0 ~ 117,6 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,7 фунт-сила-фут)
3. Отсоединить с помощью специального инструмента (0K545-A9100) передний нижний рычаг от поворотного кулака.
(1) Вывернуть болты переднего поворотного кулака, затем завернуть и затянуть болт подрамника (A).
(2) Установите дополнительный корпус (В) между передним кулаком и болтом дополнительного корпуса.
(3) Затяните болт (С) для увеличения зазора переднего кулака.
(4) Установить страховочный трос (A).
(5) Установите основной корпус (А) между стойкой передней подвески и нижним рычагом.
(6) Установить скобу крепления (A) около основного корпуса, чтобы предотвратить его отделение.
(7) Установите корпус (А), затем поверните ручку (В) по часовой стрелки до фиксации хомута на нижнем рычаге.
(8) Медленно затянуть болт основного корпуса (A) и снять нижний рычаг с переднего поворотного кулака.
4. Снимите нижний рычаг (A) с подрамника.
Момент затяжки B: 117,7 ~ 137,3 Н·м (12,0 ~ 14,0 кгс·м, 86,8 ~ 101,3 фунт-сила-фут)C : 156,9 ~ 176,5 Н·м (16,0 ~ 18,0 кгсм, 115,7 ~ 130,2 фунт-сила-фут)
5. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
6. Проверьте регулировку колес
(См. раздел «Выравнивание» в главе «Шины/колеса»)