ESC прокачка тормозной системы
Здесь приводится описание процедуры выпуска воздуха и заполнения тормозной жидкостью устройства ESC, тормозных линий и главного цилиндра.
1. Снимите крышку расширительного бачка и наполните его тормозной жидкостью.
• При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность ее необходимо немедленно смыть водой.
• При удалении воздуха из тормозной системы под давлением не нажимайте тормозную педаль.
• Рекомендованная жидкость..... DOT3 или DOT4
2. Подсоедините чистую пластиковую трубку к штуцеру (А) для удаления воздуха, расположенному на рабочем цилиндре, и вставьте другой конец этой трубки в чистую пластмассовую емкость, наполненную до половины.
3. Подключите GDS к диагностическом разъему, расположенному под передней панелью.
4. Действуйте согласно инструкциям на экране GDS.
• Во избежание перегрева электронасоса необходимо контролировать по GDS время работы электродвигателя ESC, которое не должно превышать максимально допустимого значения.
(1) Выберите наименование модели автомобиля.
(2) Выбрать систему «ABS/ESC».
(3) Выберите команду «HCU air bleeding mode» (Режим выпуска воздуха из HCU).
5. Нажмите педаль тормоза несколько раз, затем отпустите воздуховыпускной винт и дождитесь исчезновения пузырьков воздуха из выходящей тормозной жидкости. Закрутить перепускной винт (A).
Передняя часть
ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ
[Не применяется для EPB]
[Применяется для EPB]
6. Повторите шаг 5 следуя приведенной ниже процедуре для каждого колеса, пока в жидкости не перестанут появляться пузыри.
7. Заверните винт для удаления воздуха.
Момент затяжки винта для удаления воздуха: 6,9 ~12,7 Н·м (0,7 ~ 1,3 кгс·м, 5,1 ~ 9,4 фунт-сила-фут)