Описание
Система AVN
Система AVN упрощает управление системой, а также улучшает поиск информации и удобство эксплуатации путем объединения данных транспортного средства и информации на дисплеях.
Система, в основном, состоит из клавиатуры для выполнения комбинированных функций, ЖК-мониторов, головного устройства с громкой связью Bluetooth, системы распознавания голоса и навигации, аудиоусилителя и мультимедийного блока, соединенного с другими внешними устройствами.
1. Упрощение пользовательского интерфейса : мультимедийная информация и информация об автомобиле отображаются на мониторе.
2. Связанные сетью электронные компоненты : Эффективная передача информации через шину CAN.
3. Интегрированы современные технологии :
• Опознавание речевых команд : Этой функцией опознаются поданные пользователем голосовые команды для управления системой. Пользователь может подавать голосовые команды для управления системой AV, телефоном Bluetooth, навигацией.
• Bluetooth-гарнитура громкой связи : Это соответствует международным стандартами беспроводной связи, так же используется технологию Bluetooth, наиболее широко применяемая в настоящее время в мобильных телефонах. Достаточно подключиться только один раз, в дальнейшем подключение будет производиться автоматически при посадке водителя в автомобиль.
• Подключение USB: Могут быть подключены внешние музыкальные проигрыватели, такие как USB флеш-карты или MP3, для воспроизведения через автомобильные динамики.
БЛОК-СХЕМА СИСТЕМЫ
• B-CAN: Сеть контроллеров кузова
• MM-CAN: Мультимедийная сеть контроллеров
• B-CAN: Сеть контроллеров кузова
• MM-CAN: Мультимедийная сеть контроллеров
Ограничения системы навигации
Состояние приема сигнала GPS
Так как частота спутника GPS принимается/передается напрямую, прием может не работать, если рядом с антенной GPS расположены блокирующие устройства или если автомобиль движется в следующих местах.
• Туннели
• Подземные парковки
• Дорога под эстакадами
• Дороги лесной местности
• Зоны рядом с высотными зданиями
• Дороги с каньонами
Отображение положения автомобиля
1. Если возникнут многопроходные ошибки вследствие отражения сигнала от зданий или по другим причинам, отметка текущего положения на экране навигационного устройства может отличаться от фактического положения автомобиля.
2. Положение автомобиля на экране навигационного устройства может отличаться от фактического, если автомобиль находится в следующих условиях. В таком случае продолжайте движение транспортного средства для автоматического исправления положения транспортного средства на основании корреляционного наведения по карте или данных GPS. (В некоторых случаях на это может потребоваться несколько минут.)
• При движении по дороге с формой Y, текущее положение может отображаться в обратном направлении.
• Если автомобиль погружен на транспортировочный грузовик, отметка текущего положения может застыть на последнем положении, зарегистрированном до погрузки.
• При движении по спиральной дороге.
• При движении в гористой местности с резкими поворотами или резкими торможениями.
• При выезде на дорогу с подземной парковки, парковки в здании или после выполнения поворотов с множеством вращений.
• Если шины были недавно заменены (особенно при использовании запасного колеса или шин меньшего диаметра).
• Если отсоединялась клемма АКБ.
• При движении по улицам города текущее положение может отображаться на противоположной стороне дороги или вне дорожного покрытия.
• При изменении уровня увеличения от максимально приближенного до другого уровня увеличения текущее положение может отображаться на другой дороге.
• При движении по дороге с интенсивным движением и частыми остановками в пробках или на перекрестках.
• При движении в нестабильных условиях, таких как глубокий песок, снег и т. п.
• При движении с установленными колесными цепями.
• При использовании шин неправильного размера.
• При разном давлении в каждой из 4 шин автомобиля.
• Если сменная шина изношена или является использованной (особенно для шин меньшего размера, которые прослужили дольше 2 сезонов и т. п.).
• При движении рядом с высотными зданиями.
• Если установлены релинги.
• При движении с высокой скоростью или при расчете длинного маршрута.
Инструкции для движения по маршруту
Из-за условий или положения автомобиля во время движения приемлемый маршрут может не отобразиться.
• Инструкции для движения прямо могут даваться при движении по прямой дороге.
• Инструкции также могут не даваться после поворота на перекрестке.
• На некоторых перекрестках надлежащие инструкции могут отсутствовать.
• Могут даваться инструкции для движения в зону, где движение невозможно (зона, где дорога отсутствует; ремонт дороги и т. п.).
• Инструкции могут даваться для позиции, удаленной от фактического пункта назначения, если если дороги, ведущие к фактическому пункту назначения, не существуют или являются слишком узкими.
• Неверные голосовые команды могут даваться, если автомобиль отклоняется от назначенного маршрута (например, если на перекрестке выполнен поворот, а система навигации дает инструкции для движения прямо).
• Инструкции для движения могут отсутствовать в случае недостающих или неверных данных карты.
Пересчет маршрута
После выполнения пересчета маршрута могут происходить следующие процессы.
• При повороте на перекрестке инструкции могут даваться для движения в положении, отличном от фактического.
• Пересчет маршрута может занять большее время при движении с высокой скоростью.
• Могут даваться инструкции для разворота там, где разворот невозможен.
• В некоторых случаях инструкции для движения могут указать водителю дорогу через места, въезд в которые запрещен (зона, где дорога отсутствует; ремонт дороги и т. п.).
• Инструкции могут даваться для позиции, удаленной от фактического пункта назначения, если если дороги, ведущие к фактическому пункту назначения, не существуют или являются слишком узкими.
• Неверные голосовые команды могут даваться, если автомобиль отклоняется от назначенного маршрута (например, если на перекрестке выполнен поворот, а система навигации дает инструкции для движения прямо).