Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

2. Разборка

2. Разборка Saab

• Во избежание повреждения окрашенных поверхностей используйте защитные щитки.

• Во избежание повреждения головки блока цилиндров перед ее снятием необходимо подождать, пока температура охлаждающей жидкости не опустится до комнатной температуры (20°C [68°F]).

• Соблюдайте осторожность при обращении с металлической прокладкой, чтобы не согнуть прокладку и не повредить ее контактную поверхность.

• Во избежание повреждения отсоединяйте соединительные зажимы осторожно, держась рукой за зажим.

2. Разборка Saab

• Помечайте все провода и шланги, чтобы исключить ошибки при повторном подключении.

• Поверните демпфирующий шкив коленчатого вала так, чтобы поршень 1-го цилиндра был в ВМТ (верхняя мертвая точка) хода сжатия.

1. Снимите узел двигателя и коробки передач с автомобиля.

(см. раздел «Узел двигателя и коробки передач» в группе «Узел двигателя и коробки передач»).

2. Коробка передач с двойным сцеплением (DCT): Снимите DCT(коробка передач с двойным сцеплением).

(См. раздел «Система DCT (коробка передач с двойным сцеплением)» в группе «Система DCT (коробка передач с двойным сцеплением)»)

MT: Демонтируйте механическую коробку передач в сборе.

(См. раздел «МКПП» в группе «Система передач МКПП»)

3. Коробка передач с двойным сцеплением (DCT): Снимите внешний демпфер маховика.

(См. раздел «Внешний демпфер маховика» в группе «Блок цилиндров»)

MT: Снимите двухмассовый маховик.

(См. раздел «Двухмассовый маховик» в группе «Блок цилиндров»)

4. Снимите задний сальник.

(См. раздел «Задний сальник» в группе «Узел блока цилиндров»)

5. Для разборки двигателя установите его на стенд.

6. Снимите впускной коллектор.

(См. раздел «Впускной коллектор» в группе «Система впуска и выпуска»)

7. Снимите выпускной коллектор.

(См. раздел «Выпускной коллектор» в группе «Система впуска и выпуска»)

8. Снимите цепь привода ГРМ

(См. раздел «Цепь привода ГРМ» в группе «Система газораспределения»)

9. Снимите узел головки блока цилиндров.

(См. раздел «Головка блока цилиндров» в группе «Узел головки блока цилиндров»)

10. Снимите маслоохладитель.

(См. раздел «Масляный радиатор» в группе «Система смазки»)

11. Снимите масляный поддон и фильтр грубой очистки масла.

(См. раздел «Масляный поддон» в группе «Система смазки»)

12. Снимите картер (A).

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

13. Снимите шатунно-поршневой узел в сборе.

(См. раздел «Поршень и шатун» в группе «Узел блока цилиндров»)

14. Проверьте масляный зазор коренного подшипника коленчатого вала.

15. Снимите крышки (А) коренных подшипников.

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

16. Проверьте осевой люфт коленчатого вала.

17. Снимите коленчатый вал (A) с блока двигателя, соблюдая осторожность, чтобы не повредить шейки.

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

2. Разборка Saab

• Расположите коренные и упорные подшипники в правильном порядке.

• Крышки и коренные подшипники не должны разбираться.

18. Снимите колесо датчика положения коленчатого вала (CKPS) (А) от коленчатого вала.

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

Реклама