Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

2. Снятие и установка

Монтажный кронштейн двигателя

1. Снимите нижнюю крышку моторного отсека.

(См. раздел «Нижняя крышка моторного отсека» в группе «Узел двигателя и коробки передач»)

2. Для поддерживания двигателя подоприте край масляного поддона домкратом.

Детали монтажа двигателя - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

2. Снятие и установка Saab

Между масляным поддоном и домкратом необходимо вставить резиновую подушку (прокладку).

3. Отсоедините расширительный бачок.

(См. раздел «Бачок» в группе «Система охлаждения»)

4. Снимите кронштейн (A) крепления опоры двигателя.

Момент затяжки 88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунтов на фут)

Детали монтажа двигателя - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

5. Снимите кронштейн (A) крепления опоры двигателя.

Момент затяжки 63,8 ~ 83,4 Нм (6,5 ~ 8,5 кгсм, 47,0 ~ 61,5 фунтов на фут)

Детали монтажа двигателя - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

6. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Монтажный кронштейн роликового упора

1. Снимите нижнюю крышку моторного отсека.

(См. раздел «Нижняя крышка моторного отсека» в группе «Узел двигателя и коробки передач»)

2. Снимите кронштейн (А) заднего роликового упора.

Момент затяжки Болт (B):107,9 ~ 127,5 Нм (11,0 ~ 13,0 кгсм, 79,6 ~ 94,0 фунтов на фут)Болт (C):49,0 ~ 63,7 Нм (5,0 ~ 6,5 кгсм, 36,2 ~ 47,0 фунтов на фут)

Детали монтажа двигателя - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

2. Снятие и установка Saab

Недопустимо повторное использование болта B, поскольку на него нанесено специальное покрытие.

3. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Кронштейн крепления коробки передач с двойным сцеплением (DCT)

1. Снимите аккумуляторную батарею.

(См. раздел «Аккумуляторная батарея» в группе «Электрооборудование двигателя».)

2. Снимите воздуховод и воздухоочиститель в сборе.

(См. раздел «Воздушный фильтр» в группе «Система впуска и выпуска»)

3. Демонтируйте электронный блок управления двигателем (ECM).

(См. раздел «Электронный блок управления двигателем (ECM)» в группе «Система управления двигателем / топливная система»)

4. Снимите лоток аккумуляторной батареи.

(См. раздел «Аккумуляторная батарея» в группе «Электрооборудование двигателя».)

5. Снимите нижнюю крышку моторного отсека.

(См. раздел «Нижняя крышка моторного отсека» в группе «Узел двигателя и коробки передач»)

6. Снимите кожух переднего левого колеса.

(См. раздел «Передний колесный кожух» в группе «Кузов»)

7. Установите домкрат на край коробки передач с двойным сцеплением.

2. Снятие и установка Saab

Поместите резиновую подушку между домкратом и коробкой передач с двойным сцеплением.

8. Снимите сервисную крышку (А).

Детали монтажа двигателя - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

9. Выверните болт (А) опорного кронштейна КПП.

Момент затяжки 107,9 ~ 127,5 Нм (11,0 ~ 13,0 кгсм, 79,6 ~ 94,0 фунтов на фут)

Детали монтажа двигателя - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

10. Снимите опорный кронштейн (A) крепления коробки передач.

Момент затяжки: 58,9 ~ 78,5 Нм (6,0 ~ 8,0 кгсм, 43,4 ~ 57,9 фунт-сила-фут)

Детали монтажа двигателя - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

11. Снимите кронштейн (A) воздушного фильтра.

Момент затяжки 7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунтов на фут)

12. Снимите кронштейн крепления коробки передач с двойным сцеплением (B).

Момент затяжки: 63,8 – 83,3 Нм (6,5 – 8,5 кгс·м, 47,0 – 61,5 фунт-сила-фут)

Детали монтажа двигателя - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

13. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Реклама