При снятии ТНВД, топливопровода высокого давления, подающего топливопровода и форсунки существует риск получения травм в результате утечки топлива под высоким давлением. Поэтому запрещается выполнять ремонтные работы непосредственно после остановки двигателя.
Помечайте все провода и шланги, чтобы исключить ошибки при повторном подключении.
(См. Раздел «Крышка двигателя» в группе «Двигатель и коробка передач в сборе»)
(См. раздел «Воздушный фильтр» в группе «Система впуска и выпуска»)
(См. раздел «Нижняя крышка моторного отсека» в группе «Узел двигателя и коробки передач»)
(См. раздел «Охлаждающая жидкость» в группе «Система охлаждения»)
(См. раздел «Приводной ремень» в группе «Система приводного ремня»)
(См. раздел «Направляющий ролик» в группе «Система приводного ремня»)
(См. раздел «Генератор» в группе «Электрическая система двигателя»)
(См. раздел «Шкив виброгасителя коленчатого вала» в группе «Система приводного ремня»)
(См. раздел «Насос охлаждающей жидкости» в группе «Система охлаждения»)
(См. раздел «Топливный насос высокого давления» в группе «Система управления двигателем и топливная система»)
(См. раздел «Крышка головки блока цилиндров» в группе «Узел головки блока цилиндров»)
Между масляным поддоном и домкратом необходимо вставить резиновую подушку (прокладку).
(См. раздел «Масляный поддон» в группе «Система смазки»)
(См. раздел «Бачок» в группе «Система охлаждения»)
Момент затяжки 88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунтов на фут)
Момент затяжки 29,4 ~ 41,2 Нм (3,0 ~ 4,2 кгсм, 21,7 ~ 30,4 фунтов на фут)