ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯКатушка зажигания
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Сопротивление первичной обмотки (Ом) | 0,56 ± 10 % [20°C (68°F)] | |
Вторичная обмотка [При оборотах двигателя 100 об/мин] | Входное напряжение (В) | 13.5 |
Время задержки (мс) | 3.94 | |
Ток зажигания (мА) | Более 96 | |
Продолжительность зажигания (мс) | Более 1,45 | |
КОНТАКТ | 4 |
Свеча зажигания
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Тип | SILZKR8E8G |
Зазор | 0,7 ~ 0,80 мм (0,028 ~ 0,31 дюйма) |
Материал электрода | Иридиевые |
Конденсатор
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Емкость (мкФ) | 0,47 [1 кГц] |
Сопротивление изоляции (мОм) | 1,000 [500 В пост. тока/1 мин] |
Генератор переменного тока
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Номинальное напряжение | 13,5 В, 130 А | ||
Частота вращения в процессе эксплуатации | 1 000 ~ 18 000 об/мин | ||
КОНТАКТ | 3 (C, L, FR) | ||
Тип шкива | Шкив OAD | ||
Стабилизатор напряжения | Встроенный регулятор IC | ||
Установочное напряжение регулятора (внутренний режим) | 14,55 ± 0,3 В | ||
Напряжение уставки регулятора (внешний режим) | Вывод С | Частота (Гц) | 115~500 |
Напряжение (В) | Выс.: 3,3 – 3,7 Низк.: 1,3 – 1,7 | ||
Тип сигнала | ШИМ | ||
Вывод FR | Частота (Гц) | 212 – 288 | |
Ток (мА) | 2,7 – 7 | ||
Тип сигнала | ШИМ |
Аккумуляторная батарея
▷ CMF68L – DIN
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Емкость [при 20/5 ч разр.] (А·ч) | 68 / 54 |
Ток холодного пуска (А) | 600 (SAE) / 480 (EN) |
Резервная емкость (мин) | 110 |
Удельный вес | 1,28 [25 °C (77 °F)] |
Напряжение (В) | 12 |
▷MF68L-BCI : Обслуживаемая
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Емкость [при 20/5 ч разр.] (А·ч) | 68 / 54 |
Ток холодного пуска (А) | 600 (SAE) / 480 (EN) |
Резервная емкость (мин) | 113 |
Удельный вес | 1,27 – 1,29 [25 °C (77 °F)] |
Напряжение (В) | 12 |
• Описание типа модели
• Ток холодного пуска (CCA) Ток холодного пуска это параметр, используемый производителям АКБ и демонстрирующий способность АКБ запускать двигатель при низких температурах.
– Номинальное значение означает ток (в Амперах), который может создавать новая, полностью заряженная батарея в течении 30 секунд при температуре -18 °C(-0.4 °F), поддерживая минимальное напряжение не менее 7,2 В (в случае АКБ с номинальным напряжением 12 В).
– Чем выше значение CCA, тем больше начальная мощность АКБ.
• РЕЗЕРВНАЯ ЕМКОСТЬ (RC) Резервной емкостью АКБ называется показатель, определяющий способность АКБ поддерживать питание систем автомобиля при выходе из строя генератора или обрыве ремня вентилятора.
– Параметр определяет время (в минутах) разрядки АКБ при температуре 26,7 °C (80 °F) с током 25 А, поддерживая напряжение 10,5 В (в случае АКБ с номинальным напряжением 12 В).
– Чем выше резервная емкость АКБ, тем дольше будет сохраняться работоспообсность автомобиля в случае выхода из строя генератора или обрыва ремня вентилятора.
Тип BCI
Емкость (5HR/20HR) | Осевая длина (подшипника) | Ширина | Высота | Полная масса |
L (мм) | W (мм) | H (мм) | TH (мм) | |
28/35 | 188 – 192 | 126 – 130 | 198 ~ 202 | 218 – 222 |
32-40 | 194 – 198 | 133 – 137 | 199 – 203 | 223 – 227 |
36/45 | 203 – 207 | 173 – 177 | 200 – 204 | 221 – 225 |
44-55 | 213 – 217 | 173 – 177 | 198 ~ 202 | 218 – 222 |
48/60 | 228 – 232 | 173 – 177 | 200 – 204 | 221 – 225 |
54/68 | 258 – 262 | 173 – 177 | 198 ~ 202 | 220 – 224 |
56/70 | 258 – 262 | 173 – 177 | 198 ~ 202 | 223 – 227 |
64/80 | 274 – 278 | 170 – 174 | 198 ~ 202 | 221 – 225 |
70/88 | 349 – 353 | 172 – 176 | 186 – 200 | 183 – 187 |
72/90 | 300 – 304 | 170 – 174 | 200 – 204 | 221 – 225 |
76/95 | 294 – 298 | 172 – 176 | 198 ~ 202 | 220 – 224 |
80~100 | 326 – 330 | 170 – 174 | 203 – 207 | 225 – 229 |
Тип DIN
Емкость (5HR/20HR) | Осевая длина (подшипника) | Ширина | Высота | Полная масса |
L (мм) | W (мм) | H (мм) | TH (мм) | |
36/45 | 205 – 207 | 173 – 175 | 164 – 168 | 188 – 190 |
48/60 | 240 – 242 | 173 – 175 | 164 – 168 | 188 – 190 |
54/68 | 276 – 278 | 173 – 175 | 164 – 168 | 188 – 190 |
64/80 | 351 – 353 | 173 – 175 | 164 – 168 | 188 – 190 |
72/90 | 351 – 353 | 173 – 175 | 164 – 168 | 188 – 190 |
80~100 | 351 – 353 | 173 – 175 | 164 – 168 | 188 – 190 |
88/110 | 392 – 394 | 173 – 175 | 164 – 168 | 188 – 190 |
Тип AGM DIN
Емкость (5HR/20HR) | Осевая длина (подшипника) | Ширина | Высота | Полная масса |
L (мм) | W (мм) | H (мм) | TH (мм) | |
40~50 | 205 – 207 | 173 – 175 | 164 – 168 | 188 – 190 |
48/60 | 227 – 229 | 173 – 175 | 164 – 168 | 188 – 190 |
56/70 | 276 – 278 | 173 – 175 | 164 – 168 | 188 – 190 |
64/80 | 312 – 314 | 173 – 175 | 164 – 168 | 188 – 190 |
72/90 | 351 – 353 | 173 – 175 | 164 – 168 | 188 – 190 |
84/105 | 392 – 394 | 173 – 175 | 164 – 168 | 188 – 190 |
Датчик АКБ
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Номинальное напряжение (В) | 12 ~ 14 |
Ток в рабочей точке (мкА) | Макс. 175 |
КОНТАКТ | 2 (B+, LIN) |
Стартер
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Номинальное напряжение | 12 В, 1,2 кВт | |
Количество зубьев шестерни | 10 | |
Характеристики [Без нагрузки, 11 В] | Ток | Макс. 95 А |
Частота вращения | Мин. 2 500 об/мин |