ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Аккумуляторная батарея
▷ CMF68L – DIN
|  Позиция  |  ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  | 
| Емкость [при 20/5 ч разр.] (А·ч) | 68 / 54 | 
| Ток холодного пуска (А) | 600 (SAE) / 480 (EN) | 
| Резервная емкость (мин) | 110 | 
| Удельный вес | 1,28 [25 °C (77 °F)] | 
| Напряжение (В) | 12 | 
▷MF68L-BCI : Обслуживаемая
|  Позиция  |  ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  | 
| Емкость [при 20/5 ч разр.] (А·ч) | 68 / 54 | 
| Ток холодного пуска (А) | 600 (SAE) / 480 (EN) | 
| Резервная емкость (мин) | 113 | 
| Удельный вес | 1,27 – 1,29 [25 °C (77 °F)] | 
| Напряжение (В) | 12 | 

•  Описание типа модели

•  Ток холодного пуска (CCA) Ток холодного пуска это параметр, используемый производителям АКБ и демонстрирующий способность АКБ запускать двигатель при низких температурах.
–  Номинальное значение означает ток (в Амперах), который может создавать новая, полностью заряженная батарея в течении 30 секунд при температуре -18 °C(-0.4 °F), поддерживая минимальное напряжение не менее 7,2 В (в случае АКБ с номинальным напряжением 12 В).
–  Чем выше значение CCA, тем больше начальная мощность АКБ.
•  РЕЗЕРВНАЯ ЕМКОСТЬ (RC) Резервной емкостью АКБ называется показатель, определяющий способность АКБ поддерживать питание систем автомобиля при выходе из строя генератора или обрыве ремня вентилятора.
–  Параметр определяет время (в минутах) разрядки АКБ при температуре 26,7 °C (80 °F) с током 25 А, поддерживая напряжение 10,5 В (в случае АКБ с номинальным напряжением 12 В).
–  Чем выше резервная емкость АКБ, тем дольше будет сохраняться работоспообсность автомобиля в случае выхода из строя генератора или обрыва ремня вентилятора.

Тип BCI
|  Емкость  (5HR/20HR)  |  Осевая длина (подшипника)  |  Ширина  |  Высота  |  Полная масса  | 
|  L (мм)  |  W (мм)  |  H (мм)  |  TH (мм)  | |
| 28/35 | 188 – 192 | 126 – 130 | 198 ~ 202 | 218 – 222 | 
| 32-40 | 194 – 198 | 133 – 137 | 199 – 203 | 223 – 227 | 
| 36/45 | 203 – 207 | 173 – 177 | 200 – 204 | 221 – 225 | 
| 44-55 | 213 – 217 | 173 – 177 | 198 ~ 202 | 218 – 222 | 
| 48/60 | 228 – 232 | 173 – 177 | 200 – 204 | 221 – 225 | 
| 54/68 | 258 – 262 | 173 – 177 | 198 ~ 202 | 220 – 224 | 
| 56/70 | 258 – 262 | 173 – 177 | 198 ~ 202 | 223 – 227 | 
| 64/80 | 274 – 278 | 170 – 174 | 198 ~ 202 | 221 – 225 | 
| 70/88 | 349 – 353 | 172 – 176 | 186 – 200 | 183 – 187 | 
| 72/90 | 300 – 304 | 170 – 174 | 200 – 204 | 221 – 225 | 
| 76/95 | 294 – 298 | 172 – 176 | 198 ~ 202 | 220 – 224 | 
| 80~100 | 326 – 330 | 170 – 174 | 203 – 207 | 225 – 229 | 

Тип DIN
|  Емкость  (5HR/20HR)  |  Осевая длина (подшипника)  |  Ширина  |  Высота  |  Полная масса  | 
|  L (мм)  |  W (мм)  |  H (мм)  |  TH (мм)  | |
| 36/45 | 205 – 207 | 173 – 175 | 164 – 168 | 188 – 190 | 
| 48/60 | 240 – 242 | 173 – 175 | 164 – 168 | 188 – 190 | 
| 54/68 | 276 – 278 | 173 – 175 | 164 – 168 | 188 – 190 | 
| 64/80 | 351 – 353 | 173 – 175 | 164 – 168 | 188 – 190 | 
| 72/90 | 351 – 353 | 173 – 175 | 164 – 168 | 188 – 190 | 
| 80~100 | 351 – 353 | 173 – 175 | 164 – 168 | 188 – 190 | 
| 88/110 | 392 – 394 | 173 – 175 | 164 – 168 | 188 – 190 | 
Тип AGM DIN
|  Емкость  (5HR/20HR)  |  Осевая длина (подшипника)  |  Ширина  |  Высота  |  Полная масса  | 
|  L (мм)  |  W (мм)  |  H (мм)  |  TH (мм)  | |
| 40~50 | 205 – 207 | 173 – 175 | 164 – 168 | 188 – 190 | 
| 48/60 | 227 – 229 | 173 – 175 | 164 – 168 | 188 – 190 | 
| 56/70 | 276 – 278 | 173 – 175 | 164 – 168 | 188 – 190 | 
| 64/80 | 312 – 314 | 173 – 175 | 164 – 168 | 188 – 190 | 
| 72/90 | 351 – 353 | 173 – 175 | 164 – 168 | 188 – 190 | 
| 84/105 | 392 – 394 | 173 – 175 | 164 – 168 | 188 – 190 | 
