Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

1. Входной/выходной сигнал клемм эбуд

Блок управления двигателем (ECM) - Схемы - KIA Sportage 4 (Ql)

НАЗНАЧЕНИЕ КЛЕММ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

РАЗЪЕМ (A)

№ контакта
Описание
Место подключения
1
Управление форсункой (цилиндр № 3) [выс.]
Форсунка (цилиндр №3)
2
Управление форсункой (цилиндр № 4) [выс.]
Форсунка (цилиндр №4)
3
Управление форсункой (цилиндр № 2) [низк.]
Форсунка (цилиндр №2)
4
Управление электродвигателем EWGA (-)
Электрический привод перепускного клапана (EWGA)
5
Управление подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 1]
Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1]
6
-

7
-

8
-

9
«Масса» датчика (–) EWGA
Электрический привод перепускного клапана (EWGA)
10
-

11
-

12
-

13
-

14
Управление реле вентилятора охлаждения [выс.]
Реле вентилятора охлаждения [выс.]
15
Управление регулятором масла (OCV) CVVT [ряд 1/выпуск]
Регулятор масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны]
16
Управление форсункой (цилиндр № 2) [выс.]
Форсунка (цилиндр №2)
17
Управление форсункой (цилиндр № 1) [выс.]
Форсунка (цилиндр №1)
18
Управление форсункой (цилиндр № 3) [низк.]
Форсунка (цилиндр №3)
19
Управление электродвигателем EWGA (-)
Электрический привод перепускного клапана (EWGA)
20
Управление нагревательным элементом подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
21
-

22
-

23
Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
24
«Масса» датчика (-)
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
25
-

26
-

27
Управление реле топливного насоса (исполнение без электронного ключа)
Реле топливного насоса
28
-

29
Управление реле компрессора кондиционера
Реле компрессора кондиционера
30
-

31
Управление катушкой зажигания (цилиндр № 3)
Катушка зажигания (цилиндр 3)
32
Управление катушкой зажигания (цилиндр № 1)
Катушка зажигания (цилиндр 1)
33
Управление форсункой (цилиндр № 1) [низк.]
Форсунка (цилиндр №1)
34
Управление регулятором давления топлива (FPCV) [выс.]
Регулятор давления топлива (FPCV)
35
Электродвигатель ETC [-], управление
Электродвигатель ETC
36
-

37
Вход сигнала датчика детонации (KS)
Датчик детонационного сгорания топлива (KS)
38
«Масса» датчика (-)
Датчик детонационного сгорания топлива (KS)
39
Макс. значение входного сигнала переключателя вентилятора
Блок управления отопителем
40
Вход сигнала выключателя стоп-сигнала
ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
41
-

42
-

43
-

44
-

45
Управление регулятором масла (OCV) CVVT [ряд 1/впуск]
Регулятор масла системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны]
46
Управление катушкой зажигания (цилиндр № 4)
Катушка зажигания (цилиндр 4)
47
Управление катушкой зажигания (цилиндр № 2)
Катушка зажигания (цилиндр 2)
48
Управление форсункой (цилиндр № 4) [низк.]
Форсунка (цилиндр №4)
49
Управление регулятором давления топлива (FPCV) [низк.]
Регулятор давления топлива (FPCV)
50
Электродвигатель ETC [-], управление
Электродвигатель ETC
51
-

52
Вход сигнала обратной связи датчика EWGA
Электрический привод перепускного клапана (EWGA)
53
Вход сигнала переключателя проверки тормозов
ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
54
-

55
Вход сигнала переключателя сцепления
Переключатель сцепления
56
Вход сигнала электрической нагрузки (обогреватель ветрового стекла)
Генератор переменного тока
57
Входной сигнал генератора COM
Генератор переменного тока
58
Выход сигнала числа оборотов двигателя
Приборная панель
59
Управление реле вентилятора охлаждения [PWM]
Реле охлаждающего вентилятора
60
-

Соединитель [K]

№ контакта
Описание
Место подключения
1
«Масса» (-) ECM
«Масса» шасси (-)
2
«Масса» (-) ECM
«Масса» шасси (-)
3
«Масса» (-) ECM
«Масса» шасси (-)
4
Питание АКБ (B+)
Главное реле
5
Питание АКБ (B+)
Аккумуляторная батарея
6
Питание АКБ (B+)
Аккумуляторная батарея
7
Питание АКБ (B+)
Главное реле
8
«Масса» датчика (-)
Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
9
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 1
Датчик 1 положения педали акселератора (APS)
10
«Масса» датчика (-)
Датчик 2 положения педали акселератора (APS)
11
-

12
-

13
-

14
Вход сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки (TPS)
Датчик 1 положения дроссельной заслонки (TPS)
15
-

16
-

17
Вход сигнала уровня топлива
Датчик уровня топлива (FLS)
18
Питание датчика (+5 В)
Датчик 2 положения педали акселератора (APS)
19
Питание датчика (+5 В)
Электрический привод перепускного клапана (EWGA)
20
Питание датчика (+5 В)
Датчик давления коллектора (RPS)
Датчик давления наддува (BPS)
Датчик давления в кондиционере (APT)
21
-

22
Входной сигнал выключателя стеклоочистителя
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯМИ
23
-

24
Выход ШИМ-сигнала генератора (FR)
Генератор переменного тока
25
-

26
-

27
-

28
-

29
Вход сигнала замка зажигания

30
Вход сигнала подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
31
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2
Датчик 2 положения педали акселератора (APS)
32
«Масса» датчика (-)
Датчик 1 положения педали акселератора (APS)
33
«Масса» датчика (-)
Датчик температуры наружного воздуха (ATS)
34
-

35
«Масса» датчика (-)
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
36
Вход сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки (TPS)
Датчик 2 положения дроссельной заслонки (TPS)
37
Входной сигнал датчика температуры окружающего воздуха (ATS)
Датчик температуры наружного воздуха (ATS)
38
-

39
Питание датчика (+5 В)
Датчик 1,2 положения дроссельной заслонки (TPS)
40
Питание датчика (+5 В)
Датчик 1 положения педали акселератора (APS)
41
Питание датчика (+5 В)
MAPS
42
Питание датчика (+5 В)
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны]
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/выпускные клапаны]
43
Вход переключателя кондиционера
Блок управления обогревателем и кондиционером
44
Переключатель давления в кондиционере
Блок управления обогревателем и кондиционером
45
Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT)
Датчик давления в кондиционере (APT)
46
Вход сигнала скорости автомобиля
ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ
47
-

48
-

49
-

50
-

51
-

52
VS-/IP- (общая «масса» для VS, IP)
Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1]
53
Rc/Rp (напряжение в накачиваемой ячейке)
Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1]
54
-

55
«Масса» датчика (-)
Датчик давления наддува (BPS)
56
-

57
Вход сигнала датчика давления наддува (BPS)
Датчик давления наддува (BPS)
58
Вход сигнала датчика давления коллектора (RPS)
Датчик давления коллектора (RPS)
59
-

60
Вход сигнала стартера
Блок PDM
61
Вход сигнала связи LIN

62
-

63
CAN-'LOW'
Другой модуль управления, диагностический разъем (DLC), универсальный диагностический разъем
64
«Масса» датчика (-)
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/выпускные клапаны]
65
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/выпускные клапаны]
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/выпускные клапаны]
66
-

67
Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (CKPS) [B]
Датчик положения коленчатого вала (CKPS)
68
-

69
-

70
Управление электромагнитного клапана управления RCV
Электромагнитный клапан управления RCV
71
-

72
Управление электромагнитным клапаном управления продувкой (PCSV)
Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV)
73
-

74
VS+ (напряжение в сенсорной ячейке Нернста)
Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1]
75
Rc (сопротивление компенсации)
Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1]
76
«Масса» датчика (-)
Датчик давления коллектора (RPS)
77
«Масса» датчика (-)
Датчик давления в кондиционере (APT)
78
«Масса» датчика (-)
MAPS
79
Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS)
Датчик температуры поступающего воздуха (IATS)
80
Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS)
MAPS
81
-

82
-

83
Канал связи иммобилайзера
Блок управления электронными ключами [с кнопкой запуска двигателя]
Блок управления иммобилайзером [без кнопки запуска двигателя]
84
-

85
CAN-'HIGH'
Другой модуль управления, диагностический разъем (DLC), универсальный диагностический разъем
86
«Масса» датчика (-)
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны]
87
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны]
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны]
88
-

89
Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (CKPS) [А]
Датчик положения коленчатого вала (CKPS)
90
Управление реле топливного насоса (с электронным ключом)
Реле топливного насоса
91
-

92
-

93,0
Управление главным реле
Главное реле
94
Управление реле стартера (низк.)
Реле стартера
ВХОДНЫЕ/ВЫХОДНЫЕ СИГНАЛЫ КЛЕММ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

РАЗЪЕМ (A)

№ контакта
Описание
Состояние
Тип
УРОВЕНЬ
1
Управление форсункой (цилиндр № 3) [выс.]
Реле вкл./выкл.
Напряжение пост. тока
71 В
2
Управление форсункой (цилиндр № 4) [выс.]
Реле вкл./выкл.
Напряжение пост. тока
71 В
3
Управление форсункой (цилиндр № 2) [низк.]
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
71 В
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 1,0 В
4
Управление электродвигателем EWGA (-)



5
Управление подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 1]
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Макс. 1,65 В
6
-



7
-



8
-



9
«Масса» датчика (–) EWGA



10
-



11
-



12
-



13
-



14
-





15
Управление регулятором масла (OCV) CVVT [ряд 1/выпуск]
Холостой ход
Импульс
Выс.: напряжение АКБ
Низк.: Макс. 1,65 В
16
Управление форсункой (цилиндр № 2) [выс.]
Реле вкл./выкл.
Напряжение пост. тока
71 В
17
Управление форсункой (цилиндр № 1) [выс.]
Реле вкл./выкл.
Напряжение пост. тока
71 В
18
Управление форсункой (цилиндр № 3) [низк.]
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
71 В
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 1,0 В
19
Управление электродвигателем EWGA (-)



20
Управление нагревательным элементом подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Макс. 1,65 В
21
-



22
-



23
Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
Холостой ход
Аналоговый
0,270 ~ 4,77 В
24
«Масса» датчика (-)
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
25
-



26
-



27
Управление реле топливного насоса (исполнение без электронного ключа)
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Макс. 1,44 В
28
-



29
Управление реле компрессора кондиционера
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 1,0 В
30
-



31
Управление катушкой зажигания (цилиндр № 3)
Холостой ход
Импульс
1 напряжение: 370 ~ 430 В
Напряжение включения: Макс. 2,2 В
32
Управление катушкой зажигания (цилиндр № 1)
Холостой ход
Импульс
1 напряжение: 370 ~ 430 В
Напряжение включения: Макс. 2,2 В
33
Управление форсункой (цилиндр № 1) [низк.]
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
71 В
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 1,0 В
34
Управление регулятором давления топлива (FPCV) [выс.]
Реле вкл./выкл.
Напряжение пост. тока
16 В
35
Электродвигатель ETC [-], управление
Холостой ход
Импульс
Выс.: напряжение АКБ
Низкий уровень: не более 1,0 В
36
-



37
Вход сигнала датчика детонации (KS)
Детонация
Изменяемая

В норме
Частота

38
«Масса» датчика (-)
Детонация
Изменяемая

В норме
Частота

39
Макс. значение входного сигнала переключателя вентилятора



40
Вход сигнала выключателя стоп-сигнала
ВКЛ
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
ВЫКЛ
Макс. 2,25 В
41
-



42
-



43
-



44
-



45
Управление регулятором масла (OCV) CVVT [ряд 1/впуск]
Холостой ход
Импульс
Выс.: напряжение АКБ
Низк.: Макс. 1,65 В
46
Управление катушкой зажигания (цилиндр № 4)
Холостой ход
Импульс
1 напряжение: 370 ~ 430 В
Напряжение включения: Макс. 2,2 В
47
Управление катушкой зажигания (цилиндр № 2)
Холостой ход
Импульс
1 напряжение: 370 ~ 430 В
Напряжение включения: Макс. 2,2 В
48
Управление форсункой (цилиндр № 4) [низк.]
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
71 В
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 1,0 В
49
Управление регулятором давления топлива (FPCV) [низк.]
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
16 В
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 1,0 В
50
Электродвигатель ETC [-], управление
Холостой ход
Импульс
Выс.: напряжение АКБ
Низкий уровень: не более 1,0 В
51
-



52
Вход сигнала обратной связи датчика EWGA



53
Вход сигнала переключателя проверки тормозов
ВКЛ
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
ВЫКЛ
Макс. 2,25 В
54
-



55
Вход сигнала переключателя сцепления



56
Вход сигнала электрической нагрузки (обогреватель ветрового стекла)
ВКЛ
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
ВЫКЛ
Макс. 2,25 В
57
Входной сигнал генератора COM
Холостой ход
Импульс
Выс.: напряжение АКБ
Низк.: Не более 0,6 В
58
Выход сигнала числа оборотов двигателя



59
Управление реле вентилятора охлаждения [PWM]
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 1,76 В
60
-





Соединитель [K]

№ контакта
Описание
Состояние
Тип
УРОВЕНЬ
1
«Масса» (-) ECM
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
2
«Масса» (-) ECM
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
3
«Масса» (-) ECM
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
4
Питание АКБ (B+)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 1,0 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
5
Питание АКБ (B+)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 1,0 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
6
Питание АКБ (B+)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 1,0 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
7
Питание АКБ (B+)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 1,0 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
8
«Масса» датчика (-)
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
9
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 1
Холостой ход
Аналоговый
0,674 ~ 4,379 В
10
«Масса» датчика (-)
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
11
-



12
«Масса» датчика (-)
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
13
-



14
Вход сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки (TPS)
Холостой ход
Аналоговый
0,33 ~ 4,72 В
15
-



16
-



17
Вход сигнала уровня топлива
Холостой ход
Аналоговый
0,193~4,0 В
18
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,9 ~ 5,1В
19
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,9 ~ 5,1В
20
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,9 ~ 5,1В
21
-



22
Входной сигнал выключателя стеклоочистителя



23
-



24
Выход ШИМ-сигнала генератора (FR)
Холостой ход
Импульс
Выс.: напряжение АКБ
Низкий уровень: макс. 1,5 В
25
-



26
-



27
-



28
-



29
Вход сигнала замка зажигания
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 1,0 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
30
Вход сигнала подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
ДВИГАТЕЛЬ
Аналоговый
Богатая смесь: 0,6 ~ 1,0 В
Езда
Бедная смесь: макс. 0,4 В
31
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2
Холостой ход
Аналоговый
0,261 ~ 2,204 В
32
«Масса» датчика (-)
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
33
«Масса» датчика (-)
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
34
-



35
«Масса» датчика (-)
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
36
Вход сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки (TPS)
Холостой ход
Аналоговый
0,55 ~ 4,37 В
37
Входной сигнал датчика температуры окружающего воздуха (ATS)



38
-



39
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,9 ~ 5,1В
40
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,9 ~ 5,1В
41
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,9 ~ 5,1В
42
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,9 ~ 5,1В
43
Вход переключателя кондиционера



44
Переключатель давления в кондиционере



45
Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT)
КОНДИЦИОНЕР ВКЛЮЧЕН
Аналоговый
0,348 ~ 4,63 В
46
Вход сигнала скорости автомобиля
Холостой ход
Импульс
Выс.: Мин. 5,4 В
Низк.: Макс. 2,25 В
47
-



48
-



49
-



50
-



51
-



52
VS-/IP- (общая «масса» для VS, IP)
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
53
Rc/Rp (напряжение в накачиваемой ячейке)
Холостой ход
Аналоговый
0~5,1 В
54
-



55
«Масса» датчика (-) (-)
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
56
-



57
Вход сигнала датчика давления наддува (BPS)



58
Вход сигнала датчика давления коллектора (RPS)
Холостой ход
Аналоговый
0,43 ~ 3,46 В
59
-



60
Вход сигнала стартера
ВКЛ
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
ВЫКЛ
Не более 2 В
61
Вход сигнала связи LIN



62
-



63
CAN-'LOW'
Рецессивный бит
Импульс
2,0 ~ 3,0 В
Доминантный бит
0,5 ~ 2,25 В
64
«Масса» датчика (-)
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
65
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/выпускные клапаны]
Холостой ход
Импульс
Выс.: мин. 4,8 В
Низк.: Не более 0,6 В
66
-



67
Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (CKPS) [B]
Холостой ход
Импульс
Vпик-пик: не менее 1,0 В
68
-



69
-



70
Управление электромагнитного клапана управления RCV



71
-



72
Управление электромагнитным клапаном управления продувкой (PCSV)
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 1,76 В
73
-



74
VS+ (напряжение в сенсорной ячейке Нернста)
Холостой ход
Аналоговый
0~5,1 В
75
Rc (сопротивление компенсации)
Холостой ход
Аналоговый
0~5,1 В
76
«Масса» датчика (-)
Холостой ход
Напряжение пост. тока
-
77
«Масса» датчика (-)
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
78
«Масса» датчика (-)
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
79
Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS)
Холостой ход
Аналоговый
0,209 ~ 4,756 В
80
Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS)
Холостой ход
Аналоговый
0,6683 ~ 4,346 В
81
-



82
-



83
Канал связи иммобилайзера
При передаче
Импульс
Выс.: Мин. 8,4 В (при 14 В)
Низк.: Макс. 6,44 В (при 14 В)
84
-



85
CAN-'HIGH'
Рецессивный бит
Импульс
2,0 ~ 3,0 В
Доминантный бит
2,75 ~ 4,5 В
86
«Масса» датчика (-) (-)
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
87
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны]
Холостой ход
Импульс
Выс.: мин. 4,8 В
Низк.: Не более 0,6 В
88
-



89
Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (CKPS) [А]
Холостой ход
Импульс
Vпик-пик: не менее 1,0 В
90
Управление реле топливного насоса (с электронным ключом)
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Макс. 1,44 В
91
-



92
-



93,0
Управление главным реле
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Макс. 1,7 В
94
Управление пусковым реле
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Макс. 2,64 В
Реклама