Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

3. Проверка давления топлива (система низкого давления)

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

1. Сбросить остаточное давление в топливопроводе (см. «Система подачи топлива» — «Ремонтные операции» — «Сброс остаточного давления в топливопроводе»).

3. Проверка давления топлива (система низкого давления) Saab

После снятия реле топливного насоса может зарегистрироваться код неисправности (DTC). Удалите этот код с помощью KDS/GDS после завершения работ по сбросу остаточного давления в топливной магистрали.

2. Установите специальный инструмент (SST).

(1) Отсоедините топливопровод питания от топливной рампы.

3. Проверка давления топлива (система низкого давления) Saab

Даже после выполнения операций, описанных в разделе «Сброс остаточного давления в топливной линии», в системе может существовать некоторое остаточное давление. Поэтому для предупреждения разбрызгивания остаточного топлива перед разъединением каких-либо топливных линий следует закрывать соединитель шланга технической салфеткой.

(2) Установите топливный манометр между топливопроводом питания и топливной рампой (см. рисунок ниже).

Система подачи топлива - Проверка давления топлива (система низкого давления) - KIA Sportage 4 (Ql)

3. Осмотрите при включенном зажигании соединения топливопровода питания, топливной рампы и специальных инструментов на утечки.

4. Измерьте давление топлива.

(1) Запустите двигатель и измерьте давление топлива на холостом ходу.

Давление топлива:Более 290 кПа (более 2,9 бар, более 2,95 кгс/см², более 42,06 фунта/дюйм²)

3. Проверка давления топлива (система низкого давления) Saab

Если давление топлива отличается от нормированного значения, отремонтируйте или замените относящуюся часть (см. таблицу ниже).

Топливо
Давление
причина
Относящаяся часть
Слишком низкое
Забивание топливного фильтра
Топливный фильтр
Утечка топлива
Регулятор давления топлива
Слишком высокое
Заклинивание регулятора давления топлива
Регулятор давления топлива

(2) Остановите двигатель и понаблюдайте за изменением показаний топливного манометра.

Стандартное значение:Показания должны удерживаться в течение примерно 5 минут после останова двигателя

3. Проверка давления топлива (система низкого давления) Saab

Если давление топлива не удерживается на этом уровне, отремонтируйте или замените относящуюся часть (см. таблицу ниже).

давление топлива
(после останова двигателя)
причина
Относящаяся
НАИМЕНОВАНИЕ
Давление топлива падает медленно
Утечка через форсунку
Форсунка
Давление топлива падает быстро
Проверьте клапан топливного насоса на застревание в открытом состоянии
Топливный насос

(3) Выключите зажигание.

5. Сбросить остаточное давление в топливопроводе (см. «Система подачи топлива» — «Ремонтные операции» — «Сброс остаточного давления в топливопроводе»).

3. Проверка давления топлива (система низкого давления) Saab

После снятия реле топливного насоса может зарегистрироваться код неисправности (DTC). Удалите этот код с помощью KDS/GDS после завершения работ по сбросу остаточного давления в топливной магистрали.

6. Завершение испытания

(1) Снимите специальный инструмент с топливопровода питания и топливной рампы.

(2) Соедините топливопровод питания и топливную рампу.

Реклама