Сбросьте остаточное давление в топливной линии
Если непосредственно после остановки двигателя производить демонтаж топливного насоса высокого давления, топливопровода, подающей магистрали или форсунок, то существует риск получения травм в результате выброса топлива под высоким давлением. Перед демонтажем любых компонентов топливной системы высокого давления выполните сброс остаточного давления в топливопроводе высокого давления, следуя приведенной ниже «Процедуре сброса остаточного давления топлива».
Носите при этом защитные очки и перчатки, стойкие к воздействию топлива.
1. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный (-) вывод от АКБ.
2. Вытащите предохранитель (A) топливного насоса.
3. Подсоедините отрицательный (-) вывод АКБ.
4. Дайте двигателю поработать в течение примерно 1 мин., чтобы сбросить давление в контуре низкого давления.
5. Остановите двигатель.
6. Отсоедините быстросъемный разъем топливной линии на стороне ТНВД. Перед отсоединением топливной линии закройте отверстия ветошью, чтобы не допустить разбрызгивания топлива.
7. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу, затем выключить зажигание после остановки двигателя.
8. Затем выполните обслуживание или ремонт. Перед разгерметизацией топливного контура высокого давления закройте отверстия ветошью, чтобы не допустить разбрызгивания топлива.
9. Установите/подсоедините все снятые детали в порядке, обратном снятию. Запустите двигатель и убедитесь в правильности его работы и отсутствии подтеканий топлива.
10. После завершения необходимо удалить все коды диагностированных проблем с помощью диагностического прибора KDS/GDS. (Вышеописанная процедура приведет к регистрации кода диагностированной проблемы).