Топливопровод низкого давления [топливный насос высокого давления ↔ топливный бак]
(См. раздел «Сброс остаточного давления в топливопроводе» в группе «Система подачи топлива»)
(См. раздел «Аккумуляторная батарея» в группе «Электрооборудование двигателя».)
(См. раздел «Воздушный фильтр» в группе «Механическая система двигателя»)
Перед отсоединением быстросъемного разъема необходимо открыть прижимную крышку (В). (Если используется фиксатор)
При разъединении быстродействующего соединителя (A) с помощью инструмента следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить пластиковый хомут (B).
При повреждении фиксатора может возникнуть утечка из топливной магистрали вследствие слабого соединения.
(См. раздел «Глушитель» в группе «Механическая система двигателя»)
(См. раздел «Топливный бак» в группе «Система подачи топлива»)
Топливопровод высокого давления [Топливный насос высокого давления ↔ Подающий топливопровод]
Фланцевая гайка топливопровода высокого давления: 26,5 ~ 32,4 Нм (2,7 ~ 3,3 кгсм, 19,5 ~ 23,9 фунт-сила-фут)
Фланцевая гайка топливопровода высокого давления: 26,5 ~ 32,4 Нм (2,7 ~ 3,3 кгсм, 19,5 ~ 23,9 фунт-сила-фут)
Болт крепления функционального блока топливопровода высокого давления: 9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)