При снятии топливного насоса высокого давления, топливопровода высокого давления, подающего топливопровода и форсунок существует риск получения травм в результате разбрызгивания топлива под высоким давлением. По этой причине не следует производить какие-либо ремонтные работы непосредственно после останова двигателя.
(См. раздел «Сброс остаточного давления в топливопроводе» в группе «Система подачи топлива»)
(См. раздел "Аккумуляторная батарея" в группе "Электрооборудование двигателя")
(См. раздел «Воздушный фильтр» в группе «Механическая система двигателя»)
Перед отсоединением быстросъемного разъема необходимо открыть прижимную крышку (A). (Если используется фиксатор)
При разъединении быстродействующего соединителя (A) с помощью инструмента следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить пластиковый хомут (B).
При повреждении фиксатора может возникнуть утечка из топливной магистрали вследствие слабого соединения.
Фланцевая гайка топливопровода высокого давления: 26,5 ~ 32,4 Нм (2,7 ~ 3,3 кгсм, 19,5 ~ 23,9 фунт-сила-фут)
Фланцевая гайка топливопровода высокого давления: 26,5 ~ 32,4 Нм (2,7 ~ 3,3 кгсм, 19,5 ~ 23,9 фунт-сила-фут)
Болт крепления функционального блока топливопровода высокого давления: 9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)
Монтажный болт топливного насоса высокого давления: 12,8 ~ 14,7 Нм (1,3 ~ 1,5 кгсм, 9,4 ~ 10,9 фунт-сила-фут)
По очереди выверните 2 болта (с шагом 0,5 оборота). При полном выкручивании одного из болтов (при условии, что второй болт не вывернут) поверхность корпуса головки блока цилиндров может быть повреждена вследствие напряжения пружины насоса.