Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

1. Технические характеристики

Технические характеристики

КПП с двойным сцеплением

Модель коробки передач
D7UF1
Модель двигателя
Бензиновый двигатель 1,6 T-GDI
Тип муфты
Сухая двойная пластина
Трансмиссионная жидкость
Емкость
1,9~2,0 л
(0,50~0,53 амер. галл., 2,01~2,11 амер. кварты, 1,67~1,76 брит. кварты)
Рекомендованные марки
- SAE 70W, API GL-4
• Перечень жидкостей для трансмиссии, утвержденных KIA: SK HK DCTF 70W, SHELL SPIRAX S6 GHME 70W DCTF, GS CALTEX GS DCTF HD 70W
Передаточное число
1-я передача
3,929
2-я передача
2,318
3-я передача
2,043
4-я передача
1,070
5-я передача
0,822
6-я
0,884
7 передача
0,721
Задний ход
5,304
Конечное передаточное число
1-я / 2-я / 4-я / 5-я
4,857
3-я / 6-я / 7-я / задний ход
3,579

Привод муфты сцепления

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление (между линиями)
Электродвигатель 1
60 мОм ± 10%
Электродвигатель 2
64 mΩ ± 10 %
Номинальное напряжение
12 В
Макс. ток
60 A
УСЛОВИЯ ВКЛЮЧЕНИЯ
-40 – 257°F (-40 – 125°C)

Привод выбора и переключения передач

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление (между линиями)
Двигатель переключения 1/2
135,4 mΩ ± 10 %
Клапан переключения 1/2
0,7 mΩ ± 10 %
Макс. ток
Двигатель переключения 1/2
45 A
Клапан переключения 1/2
20 A
Выход датчика клапана переключения
Педаль нажата
4,0 ± 0,15 B
ТЯНУТЬ
1,0 ± 0,15 B
УСЛОВИЯ ВКЛЮЧЕНИЯ
-40 – 257°F (-40 – 125°C)
Номинальное напряжение
13 B
Напряжение питания датчика
8,75 B ± 10 %

Выключатель замедлителя

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Источник питания
12 В
Тип выхода
Комбинация выходных сигналов

Датчик 1/2 частоты вращения первичного вала

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип
на основе эффекта Холла
УСЛОВИЯ ВКЛЮЧЕНИЯ
-40 – 302°F (-40 – 150°C)
Выходной сигнал
Выс.: 11,8 ~ 16,8 мА
Низк.: 5,9 ~ 8,4 мА

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

Позиция
Н·м
кгс·м
фунт·фут
Подшипник включения сцепления
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт крепления электродвигателя привода муфты сцепления
3,9 ~ 5,9
0,4 ~ 0,6
2,9 ~ 4,3
Болт крепления привода муфты сцепления
19,6 ~ 26,5
2,0 ~ 2,7
14,5 ~ 19,5
Болт крепления крышки вилки
3,9 ~ 5,9
0,4 ~ 0,6
2,9 ~ 4,3
Болт крепления привода исполнительного механизма переключения передачи
19,6 ~ 26,5
2,0 ~ 2,7
14,5 ~ 19,5
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт крепления датчика частоты вращения первичного вала
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт крепления выключателя блокировки
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Гайка крепления рычага ручного управления
17,4 ~ 24,5
1,8 ~ 2,5
13,0 ~ 18,1
Пробка сливного отверстия
58.8 ~ 78.5
6.0 ~ 8.0
43.4 ~ 57.9
Пробка для залива жидкости
58.8 ~ 78.5
6.0 ~ 8.0
43.4 ~ 57.9
Болт крепления кронштейна троса переключения передач
19,6 ~ 26,5
2,0 ~ 2,7
14,5 ~ 19,5
Крепежная гайка троса переключения передач
9,8 ~ 14,7
1,0 ~ 1,5
7,2 ~ 10,8
Гайка крепления держателя троса рычага переключения передач
9,8 ~ 14,7
1,0 ~ 1,5
7,2 ~ 10,8
Болт крепления рычага переключения передач
8.8 ~ 13.7
0.9 ~ 1.4
9,4 ~ 10,1
Болт крепления электродвигателя стартера
49,0 ~ 63,7
5,0 ~ 6,5
36,2 ~ 47,0
Болт крепления опорного кронштейна коробки переключения передач
88.3 ~ 107.9
9.0 ~ 11.0
65.1 ~ 79.8
Болт опорного кронштейна коробки передач
58,9 ~ 78,5
6.0 ~ 8.0
43,4 ~ 57,8
Верхний болт крепления коробки передач (коробка передач => двигатель)
42,2 ~ 53,9
4,3 ~ 5,5
31,1 ~ 39,8
Нижний болт крепления коробки передач (двигатель => коробка передач)
42,2 ~ 48,1
4.3 ~ 4.9
31.1 ~ 35.4
42,2 ~ 53,9
4,3 ~ 5,5
31,1 ~ 39,8
Гайка крепления кронштейна БУТ
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Позиция
Рекомендованные марки
Количество
Шлицы первичного вала 1/2
Консистентная смазка с противозадирными присадками для автомобилей
0,15 ~ 0,25 г
Вилка включения муфты сцепления
Консистентная смазка с противозадирными присадками для автомобилей
0,1 ~ 0,2 г
Реклама