Технические характеристики
КПП с двойным сцеплением
Модель коробки передач | D7UF1 | |
Модель двигателя | Бензиновый двигатель 1,6 T-GDI | |
Тип муфты | Сухая двойная пластина | |
Трансмиссионная жидкость | Емкость | 1,9~2,0 л (0,50~0,53 амер. галл., 2,01~2,11 амер. кварты, 1,67~1,76 брит. кварты) |
Рекомендованные марки | - SAE 70W, API GL-4 • Перечень жидкостей для трансмиссии, утвержденных KIA: SK HK DCTF 70W, SHELL SPIRAX S6 GHME 70W DCTF, GS CALTEX GS DCTF HD 70W | |
Передаточное число | 1-я передача | 3,929 |
2-я передача | 2,318 | |
3-я передача | 2,043 | |
4-я передача | 1,070 | |
5-я передача | 0,822 | |
6-я | 0,884 | |
7 передача | 0,721 | |
Задний ход | 5,304 | |
Конечное передаточное число | 1-я / 2-я / 4-я / 5-я | 4,857 |
3-я / 6-я / 7-я / задний ход | 3,579 |
Привод муфты сцепления
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Сопротивление (между линиями) | Электродвигатель 1 | 60 мОм ± 10% |
Электродвигатель 2 | 64 mΩ ± 10 % | |
Номинальное напряжение | 12 В | |
Макс. ток | 60 A | |
УСЛОВИЯ ВКЛЮЧЕНИЯ | -40 – 257°F (-40 – 125°C) |
Привод выбора и переключения передач
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Сопротивление (между линиями) | Двигатель переключения 1/2 | 135,4 mΩ ± 10 % |
Клапан переключения 1/2 | 0,7 mΩ ± 10 % | |
Макс. ток | Двигатель переключения 1/2 | 45 A |
Клапан переключения 1/2 | 20 A | |
Выход датчика клапана переключения | Педаль нажата | 4,0 ± 0,15 B |
ТЯНУТЬ | 1,0 ± 0,15 B | |
УСЛОВИЯ ВКЛЮЧЕНИЯ | -40 – 257°F (-40 – 125°C) | |
Номинальное напряжение | 13 B | |
Напряжение питания датчика | 8,75 B ± 10 % |
Выключатель замедлителя
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Источник питания | 12 В |
Тип выхода | Комбинация выходных сигналов |
Датчик 1/2 частоты вращения первичного вала
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Тип | на основе эффекта Холла |
УСЛОВИЯ ВКЛЮЧЕНИЯ | -40 – 302°F (-40 – 150°C) |
Выходной сигнал | Выс.: 11,8 ~ 16,8 мА |
Низк.: 5,9 ~ 8,4 мА |
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
Позиция | Н·м | кгс·м | фунт·фут |
Подшипник включения сцепления | 9,8 ~ 11,8 | 1,0 ~ 1,2 | 7,2 ~ 8,7 |
Болт крепления электродвигателя привода муфты сцепления | 3,9 ~ 5,9 | 0,4 ~ 0,6 | 2,9 ~ 4,3 |
Болт крепления привода муфты сцепления | 19,6 ~ 26,5 | 2,0 ~ 2,7 | 14,5 ~ 19,5 |
Болт крепления крышки вилки | 3,9 ~ 5,9 | 0,4 ~ 0,6 | 2,9 ~ 4,3 |
Болт крепления привода исполнительного механизма переключения передачи | 19,6 ~ 26,5 | 2,0 ~ 2,7 | 14,5 ~ 19,5 |
9,8 ~ 11,8 | 1,0 ~ 1,2 | 7,2 ~ 8,7 | |
Болт крепления датчика частоты вращения первичного вала | 9,8 ~ 11,8 | 1,0 ~ 1,2 | 7,2 ~ 8,7 |
Болт крепления выключателя блокировки | 9,8 ~ 11,8 | 1,0 ~ 1,2 | 7,2 ~ 8,7 |
Гайка крепления рычага ручного управления | 17,4 ~ 24,5 | 1,8 ~ 2,5 | 13,0 ~ 18,1 |
Пробка сливного отверстия | 58.8 ~ 78.5 | 6.0 ~ 8.0 | 43.4 ~ 57.9 |
Пробка для залива жидкости | 58.8 ~ 78.5 | 6.0 ~ 8.0 | 43.4 ~ 57.9 |
Болт крепления кронштейна троса переключения передач | 19,6 ~ 26,5 | 2,0 ~ 2,7 | 14,5 ~ 19,5 |
Крепежная гайка троса переключения передач | 9,8 ~ 14,7 | 1,0 ~ 1,5 | 7,2 ~ 10,8 |
Гайка крепления держателя троса рычага переключения передач | 9,8 ~ 14,7 | 1,0 ~ 1,5 | 7,2 ~ 10,8 |
Болт крепления рычага переключения передач | 8.8 ~ 13.7 | 0.9 ~ 1.4 | 9,4 ~ 10,1 |
Болт крепления электродвигателя стартера | 49,0 ~ 63,7 | 5,0 ~ 6,5 | 36,2 ~ 47,0 |
Болт крепления опорного кронштейна коробки переключения передач | 88.3 ~ 107.9 | 9.0 ~ 11.0 | 65.1 ~ 79.8 |
Болт опорного кронштейна коробки передач | 58,9 ~ 78,5 | 6.0 ~ 8.0 | 43,4 ~ 57,8 |
Верхний болт крепления коробки передач (коробка передач => двигатель) | 42,2 ~ 53,9 | 4,3 ~ 5,5 | 31,1 ~ 39,8 |
Нижний болт крепления коробки передач (двигатель => коробка передач) | 42,2 ~ 48,1 | 4.3 ~ 4.9 | 31.1 ~ 35.4 |
42,2 ~ 53,9 | 4,3 ~ 5,5 | 31,1 ~ 39,8 | |
Гайка крепления кронштейна БУТ | 9,8 ~ 11,8 | 1,0 ~ 1,2 | 7,2 ~ 8,7 |
СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Позиция | Рекомендованные марки | Количество |
Шлицы первичного вала 1/2 | Консистентная смазка с противозадирными присадками для автомобилей | 0,15 ~ 0,25 г |
Вилка включения муфты сцепления | Консистентная смазка с противозадирными присадками для автомобилей | 0,1 ~ 0,2 г |