1. Проверка цепи «массы» TCM: Измерить сопротивление между TCM и «массой» шасси. (Проверьте клемму, подключенную к «массе» шасси с помощью задней части разъема жгута в качестве точки проверки со стороны TCM.)
Технические характеристики:менее 1 Ом
2. Проверка разъема TCM: Отсоедините разъем TCM и осмотрите выводы «массы» со стороны TCM и со стороны жгута на предмет изогнутых или ослабленных контактов.
3. Если неисправность не выявлена в шагах 1 и 2, то, возможно, неисправен БУТ.
В этом случае замените БУТ на новый, затем повторно проверьте автомобиль. Если системы автомобиля работают нормально, то вероятно, что проблема была в БУТ.
4. Повторная проверка исходного блока TCM: Вставьте исходный TCM (скорее всего неисправен) в исправный автомобиль и выполните проверку. Если проблема возникает снова, замените оригинальный TCM на новый.
Если проблема не возникает, то она имеет неустойчивый характер и причиной может быть другая часть.