1. Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи.
(См. раздел "Аккумуляторная батарея" в группе "Электрооборудование двигателя")
2. Отсоедините разъем привода сцепления (А) и ослабьте болт кронштейна проводки (В).
Момент затяжки 9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)
3. Снимите крышку (A) вилки.
Момент затяжки 3,9 ~ 5,9 Нм (0,4 ~ 0,6 кгсм, 2,9 ~ 4,3 фунтов на·фут)
4. Выверните болты (А) крепления привода муфты сцепления.
Момент затяжки 19,6 ~ 26,5 Нм (2,0 ~ 2,7 кгсм, 14,5 ~ 19,5 фунтов на фут)
5. Снимите нижнюю крышку.
(См. раздел «Брызговик двигателя» в группе «Механическая система двигателя»)
6. Выверните болты (А) крепления кронштейна вакуумного насоса.
Момент затяжки 19,6~29,4 Н·м (2,0~3,0 кгс·м, 14,5~21,7 фунт-сила·фут)
7. Установите специальный инструмент (09430-A5100).
(1) Выверните болт (А) крепления стартера и болт (В) крепления коробки передач.
Момент затяжки (A) 49,0~63,7 Н·м (5,0~6,5 кгс·м, 36,2~47,0 фунт-сила·фут)(В) 42,2 ~ 53,9 Нм (4,3 ~ 5,5 кгсм, 31,1 ~ 39,8 фунт-сила-фут)
(2) Закрепите вилку муфты сцепления, установив ее специальным инструментом (09430-A5100).
1) Установите переходник-А (В) на главный корпус (А).
2) Установите проставку-1 (A) на адаптере после проверки направления проставки.
8. Выверните болты и снимите узел (А) привода муфты сцепления.
Момент затяжки 19,6 ~ 26,5 Нм (2,0 ~ 2,7 кгсм, 14,5 ~ 19,5 фунтов на фут)