1. Демонтировать колесо.
Момент затяжки 107,9 ~ 127,5 Нм (11,0 ~ 13,0 кгсм, 79,6 ~ 94,0 фунтов на фут)
Соблюдайте осторожность, чтобы при снятии колеса не повредить колесные шпильки.
2. Снимите задний тормозной суппорт.
(См. раздел «Задний тормозной диск» в группе «Тормозная система»)
3. Постукивая молотком по зубилу, разблокируйте чеканку контргайки ступицы приводного вала.
Если торец гайки имеет резьбу (А), разблокируйте чеканку с помощью зубила, затем отверните гайку для предотвращения повреждения резьбы приводного вала.
4. Ослабьте гайку под чеканку заднего моста (A).
Момент затяжки 294,2 ~ 313,8 Н·м (30,0 ~ 32,0 кгс·м, 217,0 ~ 231,5 фунт-сила-фут)
• Контргайку приводного вала необходимо заменить на новую. При замене контргайки ступицы приводного вала используйте только гайку с резьбой (А) на торце.
• Затяните контргайку ступицы приводного вала до указанного момента и зачеканьте ее с помощью молотка и зубила.
• При наличии двух пазов выполните работу на обоих пазах.
Глубина чеканки (A):1,5 мм мин. (0,0591 дюйма)
5. Ослабьте болт и гайку нижнего рычага (A).
Момент затяжки 137,3~156,9 Н·м (14,0~16,0 кгс·м, 101,3~115,7 фунт-сила·фут)
Обязательно используйте домкрат, так как натяжение представляет опасность.
6. Ослабьте болт вспомогательного рычага (A).
Момент затяжки 137,3~156,9 Н·м (14,0~16,0 кгс·м, 101,3~115,7 фунт-сила·фут)
7. Снимите задний приводной вал (A).
• Работайте рычагом осторожно, чтобы не повредить коробку передач и шарнир.
• Не погружайте рычаг слишком глубоко, чтобы не повредить сальник.
• Не вытягивайте приводной вал с приложением чрезмерной силы, поскольку это может привести к смещению компонентов шарнира и, как следствие, повреждению пыльника или подшипника.
• Заглушите отверстие в картере коробки передач крышкой-сальником для предотвращения попадания грязи внутрь.
• Обеспечьте необходимую опору приводному валу.
• Замените стопорное кольцо, если приводной вал вынимается из картера дифференциала.
8. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.