1. Ослабьте гайку (А) стойки стабилизатора.
Момент затяжки 98,0 ~ 117,6 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,7 фунт-сила-фут)
Разместите домкрат для коробки передач под нижним рычагом, чтобы снять амортизатор при отсутствии нагрузки.
2. Ослабьте болт (А), затем снимите стержень стабилизатора.
Момент затяжки 44,1 ~ 53,9 Нм (4,5 ~ 5,5 кгсм, 32,5 ~ 39,8 фунтов на фут)
3. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.
[ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ]4. Снимите задний приводной вал.
(См. раздел «Узел заднего приводного вала» в группе «Приводные валы и мосты».)
5. Снимите чашку заднего дифференциала.
(См. раздел «Чашка заднего дифференциала» в группе «Приводные валы и мосты».)
6. Ослабьте гайку (А) стойки стабилизатора.
Момент затяжки 98,0 ~ 117,6 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,7 фунт-сила-фут)
Разместите домкрат для коробки передач под нижним рычагом, чтобы снять амортизатор при отсутствии нагрузки.
7. Ослабьте болт (А), затем снимите стержень стабилизатора.
Момент затяжки 44,1 ~ 53,9 Нм (4,5 ~ 5,5 кгсм, 32,5 ~ 39,8 фунтов на фут)
8. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.