Установка передних колес
При использовании компьютеризированного оборудования регулировки колес для проверки регулировки передних колес автомобиль должен быть размещен на ровной поверхности, а передние колеса должны быть установлены прямо.
Перед проверкой убедитесь, что передняя подвеска и система рулевого управления находятся в нормальном рабочем состоянии, а давление воздуха в шинах соответствует норме.
СХОЖДЕНИЕ
B - A > 0: схождение (+)B - A < 0: расхождение (-)
Регулировка схождения
СХОЖДЕНИЕ Всего: 0,1° ± 0,1°Отдельное колесо: 0,05° ± 0,05°
Момент затяжки 49,0 ~ 53,9 Нм (5,0 ~ 5,5 кгсм, 36,2 ~ 39,8 фунтов на фут)
Развал и продольный наклон поворотного шкворня
Развал и продольный наклон поворотного шкворня предварительно устанавливаются на заводе, они не нуждаются в регулировке. Если развал и продольный наклон поворотного шкворня не соответствуют нормативному значению, замените или отремонтируйте поврежденные части и проведите повторную проверку.
Угол развала: -0,5°~0,5°
Угол продольного наклона: 4,60° ± 0,5°
Установка задних колес
При использовании компьютеризированного оборудования регулировки колес для проверки регулировки задних колес автомобиль должен быть размещен на ровной поверхности.
Перед проверкой убедитесь, что задняя подвеска находится в нормальном рабочем состоянии, а давление воздуха в шинах соответствует норме.
СХОЖДЕНИЕ
B - A > 0: схождение (+)B - A < 0: расхождение (-)
Регулировка схождения
СХОЖДЕНИЕ Всего: 0,2°±0,2°Отдельное колесо: 0,1°±0,1°
Момент затяжки 78,5~98,1 Н·м (8,0~10,0 кгс·м, 57,9~72,3 фунт-сила·фут)
РАЗВАЛ
Развал предварительно установлен на заводе, он не нуждается в регулировке. Если развал не соответствует нормативному значению, замените или отремонтируйте поврежденные части и проведите повторную проверку.
РАЗВАЛ: -1,0° ± 0,5°