Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

2. Самодиагностика

1. Процедура выполнения самодиагностики

Блок управления отопителем и кондиционером (DATC) - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

2. КАК СЧИТЫВАТЬ КОД САМОДИАГНОСТИКИ

Экран мигнет три раза каждые 0,5 секунды, затем на экране настройки температуры каждые 0,5 секунды будет мигать двухзначный код диагностированной проблемы. Коды отображаются в цифровом формате.

3. Отображение кодов неисправностей

(1) Непрерывная работа: один код неисправности

Блок управления отопителем и кондиционером (DATC) - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

(2) Непрерывная работа: Больше двух DTC

Блок управления отопителем и кондиционером (DATC) - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

(3) Шаг выполняемой операции

A. Отсутствие кодов или один код диагностированной проблемы — как и при продолжительной работе.

B. Больше двух DTC.

Блок управления отопителем и кондиционером (DATC) - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

4. Если при проверке отображаются коды диагностированных проблем, следует устранить причины их возникновения.

Сообщение на экране
Описание неисправности
0
В норме
11
Обрыв в цепи датчика температуры в салоне
12
Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне
13
Обрыв в датчике температуры наружного воздуха
14
Короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха
17
Обрыв в цепи датчика испарителя
18
Короткое замыкание в цепи датчика испарителя
19
Обрыв/короткое замыкание в цепи потенциометра заслонки регулировки температуры – сторона водителя
20
Неисправность потенциометра заслонки регулировки температуры – сторона водителя
21
Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки режима
22
Неисправность потенциометра заслонки режима
23
ОБРЫВ цепи датчика автоматического обогревателя стекла
24
Закрытие датчика автоматического антизапотевателя
25
Обрыв/короткое замыкание в цепи потенциометра впускной заслонки
26
Неисправность потенциометра впускной заслонки
32
Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира
33
Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира
45
Ошибка сигнала CAN датчика давления в кондиционере (APT)
47
Ошибка сигнала CAN оборотов
48
Ошибка сигнала скорости автомобиля
49
Ошибка CAN-сигнала температуры охлаждающей жидкости двигателя
50
Неисправность ионизатора на комбинации приборов
71
Сбой ECV

5. Отказоустойчивость


Позиция
Неисправность
Отказоустойчивость
1
Датчик температуры воздуха в салоне
Обрыв цепи или короткое замыкание
Управление со значением 25°C (77,0°F)
2
Датчик температуры окружающего воздуха
Обрыв цепи или короткое замыкание
Проверка при величине 20°C (67°F)
3
Датчик температуры испарителя
Обрыв цепи или короткое замыкание
Управление со значением –2°C (28,4°F)
4
ПОТЕНЦИОМЕТР ЗАСЛОНКИ СМЕШИВАНИЯ ХОЛОДНОГО И ГОРЯЧЕГО ВОЗДУХА
Обрыв цепи или короткое замыкание
Если уставка температуры 17 – 24,5°°C, зафиксируйте в положение максимального охлаждения.
Если уставка температуры 25 – 32°°C, зафиксируйте в положение максимального обогрева.
5
ПОТЕНЦИОМЕТР ЗАСЛОНКИ РЕЖИМА
Обрыв цепи или короткое замыкание
Исправьте положение вентиляции в режиме вентиляции.
Исправьте положение обогрева ветрового стекла во всех режимах кроме режима вентиляции.
6
ПОТЕНЦИОМЕТР ВПУСКНОЙ ЗАСЛОНКИ
Обрыв цепи или короткое замыкание
Исправьте положение забора наружного воздуха в режима забора наружного воздуха.
Исправьте положение рециркуляции в режиме рециркуляции.
7
ПОТЕНЦИОМЕТР ЗАСЛОНКИ ОБОГРЕВА СТЕКЛА
Обрыв цепи или короткое замыкание
Закрытое положение фиксируется при выборе режима закрытия.
Закрытое положение фиксируется в других случаях.
8
Электрический регулирующий клапан
ОТКРЫТ
CF_Fatc_EcvFlt = 01H (неисправность) ECV выкл., кондиционер выкл., 0 Нм
9
ADS
Обрыв цепи или короткое замыкание
0 Нм
11
C_SunRoofOpenState
Нет приема
Управление до значения закрытия
12
CF_Clu_переключатель режима движения
3 ч или отсутствие приема
Сохранение последнего значения
17
F_N_ENG
Нет приема
Управление со значением 650 об/мин
18
N
F_N_ENG="Error" или отсутствие приема
Управление со значением 650 об/мин
20
RLY _ AC
Нет приема
Компрессор выкл. (ECV выкл.)
21
VS (скорость автомобиля)
FFh или нет приема
VS БУТ (от БУТ 2)
22
VS БУТ (скорость автомобиля, рассчитанная БУТ)
FFh или нет приема
Управление со значением 0 км/ч
28
TEMP_ENG
FFh или нет приема
Управление со значением –2°C (28,4°F)
29
R _ PAcnC (выходное значение датчика APT)
FFh или нет приема
Управление со значением 0 гПа (ECV выкл.)
32
R_TqAcnApvC
FFh или нет приема
Управление со значением 0 Нм (ECV выкл.)
Реклама