Установка передних колес
При использовании компьютеризированного оборудования регулировки колес для проверки регулировки передних колес автомобиль должен быть размещен на ровной поверхности, а передние колеса должны быть установлены прямо.
Перед проверкой убедитесь, что передняя подвеска и система рулевого управления находятся в нормальном рабочем состоянии, а давление воздуха в шинах соответствует норме.
СХОЖДЕНИЕ
B - A > 0: схождение (+)B - A < 0: расхождение (-)
Регулировка схождения
СХОЖДЕНИЕВсего: 0.16° ± 0.2°Отдельное колесо: 0.08° ± 0.1°
Момент затяжки 50~55 Н·м (5,0~5,5 кгс·м, 36~40 фунт-сила·фут)
Развал и продольный наклон поворотного шкворня
Развал и продольный наклон поворотного шкворня предварительно устанавливаются на заводе, они не нуждаются в регулировке. Если развал и продольный наклон поворотного шкворня не соответствуют нормативному значению, замените или отремонтируйте поврежденные части и проведите повторную проверку.
Угол развала: -0,5° ± 0,5°
Угол продольного наклона поворотного шкворня: 4,44° ± 0,5°
Установка задних колес
При использовании компьютеризированного оборудования регулировки колес для проверки регулировки задних колес автомобиль должен быть размещен на ровной поверхности.
Перед проверкой убедитесь, что задняя подвеска находится в нормальном рабочем состоянии, а давление воздуха в шинах соответствует норме.
СХОЖДЕНИЕ
B - A > 0: схождение (+)B - A < 0: расхождение (-)
Регулировка схождения
СХОЖДЕНИЕВсего: 0.17°±0.2°Отдельное колесо: 0.085°±0.1°
Момент затяжки 107,9 ~ 117,7 Нм (11,0 ~ 12,0 кгс.м, 79,6 ~ 86,8 фунтов на фут)
Регулировка развала
Развал --1,0°±0,5°
Регулировка при помощи регулировочного болта выполняется с фиксированным шагом 0,4°.
Левая сторона: развал по часовой стрелке (+)
Правая сторона: развал по часовой стрелке (-)
Развал должен быть отрегулирован в пределах ±90° от указанного положения.
Положение отметки должно быть установлено так, как показано.
Момент затяжки 117,7~137,3 Н·м (12,0~14,0 кгс·м, 86,8~101,3 фунт-сила·фут)