1. Снимите следующие детали;
(1) Крышка двигателя.
(2) Блок воздушного фильтра с воздуховодом
(см. раздел «Система впуска и выпуска» в группе «EM»).
(3) АКБ с аккумуляторной полкой.
(см. раздел «Система подзарядки» в группе «EE»).
2. Снимите линию «массы», вывернув болт (A).
3. Снимите трос переключения передач (C), отвернув гайку (A) и болт (B).
Момент затяжки (A) 9,8~14,7 Н·м (1,0~1,5 кгс·м, 7,2~10,8 фунт-сила·фут)(В) 14,7~21,6 Н·м (1,5~2,2 кгс·м, 10,9~15,9 фунт-сила·фут)
4. Отсоедините разъем (A) электромагнитного клапана и разъем (B) выключателя блокировки.
5. Снимите кронштейн (A) проводки.
6. Отсоедините шланг (B), сняв хомут (A) шланга охладителя ATF.
7. Выверните болт крепления кронштейна проводки (A).
8. С помощью траверсы двигателя (специальный инструмент, №: 09200-38001) надежно подвесьте двигатель с коробкой передач.
9. Выверните верхние болты (A-2ea) крепления АКПП и болты (B-2ea) крепления электродвигателя стартера.
Момент затяжки (A, B): 42,2 ~ 54,0 Н.м (4,3 ~ 5,5 кгс.м, 31,1 ~ 39,8 фунтов на фут)
10. Выверните болт кронштейна опоры (B), сняв крышку (A).
Момент затяжки 107,9 ~ 127,5 Нм (11,0 ~ 13,0 кгсм, 79,6 ~ 94,0 фунтов на фут)
11. Снимите кронштейн опоры крепления коробки передач (А).
12. Снимите нижнюю крышку (A).
Момент затяжки 6,9 ~ 10,8 Нм (0,7 ~ 1,1 кгсм, 5,1 ~ 8,0 фунтов на фут)
13. Снимите узел приводного вала
(см. раздел «Приводной вал» в группе «DS»).
14. Демонтировать подрамник.
(См. раздел «Система передней подвески» в группе SS).
15. Снимите кронштейн (А).
16. Снимите крышку (А) приводного вала.
17. Снимите пылезащитную крышку (A).
18. Выверните четыре болта (A) крепления гидротрансформатора, проворачивая коленчатый вал.
Момент затяжки 42,2 ~ 48,1 Н.м (4,3 ~ 4,9 кгс.м, 31,1 ~ 35,4 фунтов на фут)
19. Снимите АКПП с помощью домкрата, вывернув крепежный болт (A-1ea, B-3ea).
Момент затяжки (A) 42,2~54,0 Н·м (4,3~5,5 кгс·м, 31,1~39,8 фунт-сила·фут)(B) 42,2 ~ 48,1 Н.м (4,3 ~ 4,9 кгс.м, 31,1 ~ 35,4 фунтов на фут)