1. Снимите АКБ и аккумуляторную полку
(см. раздел «Система подзарядки» в группе «EE»).
2. Снимите нижнюю крышку (A).
3. Выверните сливную пробку, слейте ATF и установите новую сливную пробку и прокладку
(см. раздел «Гидравлическая система (жидкость)» в этой группе).
4. Снимите шланг (A) сапуна и крышку (B) блока управляющих клапанов.
Момент затяжки 13,7~15,7 Н·м (1,4~1,6 кгс·м, 10,1~11,6 фунт-сила·фут)
5. После выкручивания болта снимите пластину и фиксирующую пружину (A).
Момент затяжки 11,8 ~ 15,7 Нм (1,2 ~ 1,6 кгсм, 8,7 ~ 11,6 фунтов на фут)
6. Отсоедините разъем (B) электромагнитного клапана и разъем (A) датчика температуры ATF и выверните три болта.
Момент затяжки 9,8~11,8 Н·м (1,0~1,2 кгс·м, 7,2~8,7 фунт-сила·фут)
7. Снимите блок управляющих клапанов (A).
Момент затяжки 9,8~11,8 Н·м (1,0~1,2 кгс·м, 7,2~8,7 фунт-сила·фут)