2. Назначение контактов в разъеме БУТ
Разъем [CNG-AA]
КОНТАКТ | Описание | КОНТАКТ | Описание |
1 | - | 54 | - |
2 | - | 55 | - |
3 | - | 56 | - |
4 | - | 57 | - |
5 | - | 58 | Выключатель понижения для спортивного режима |
6 | - | 59 | Датчик температуры ATF (+) |
7 | - | 60 | - |
8 | - | 61 | - |
9 | - | 62 | - |
10 | - | 63 | - |
11 | - | 64 | - |
12 | - | 65 | - |
13 | - | 66 | - |
14 | - | 67 | - |
15 | - | 68 | - |
16 | - | 69 | - |
17 | - | 70 | - |
18 | - | 71 | - |
19 | - | 72 | - |
20 | - | 73 | Сигнал выключателя блокировки (S4) |
21 | - | 74 | Сигнал выключателя блокировки (S2) |
22 | Электромагнитный клапан управления муфтой повышающей передачи | 75 | Сигнал выключателя блокировки (S2) |
23 | Электромагнитный клапан управления линейным давлением | 76 | - |
24 | - | 77 | - |
25 | - | 78 | - |
26 | Электромагнитный клапан B включения/выключения (SS-B) | 79 | - |
27 | - | 80 | - |
28 | - | 81 | - |
29 | - | 82 | - |
30 | - | 83 | - |
31 | - | 84 | - |
32 | - | 85 | - |
33 | - | 86 | - |
34 | - | 87 | Питание 2 электромагнитного клапана |
35 | - | 88 | Питание 1 электромагнитного клапана |
36 | - | 89 | Электромагнитный клапан A включения/выключения (SS-A) |
37 | Переключатель повышения для спортивного режима | 90 | - |
38 | Переключатель выбора для спортивного режима | 91 | - |
39 | Датчик температуры масла (–) | 92 | - |
40 | - | 93,0 | - |
41 | - | 94 | Сигнал выключателя блокировки (S1) |
42 | - | 95 | Выключатель понижения для спортивного режима |
43 | Электромагнитный клапан управления тормозом понижающей передачи | 96 | Датчик частоты вращения входного вала |
44 | Электромагнитный клапан управления муфтой 3/5/R передач | 97 | - |
45 | Электромагнитный клапан управления гидротрансформатором | 98 | - |
46 | Электромагнитный клапан управления тормозом 2/6-й передач | 99 | Сигнал датчика частоты вращения входного вала |
47 | - | 100 | Сигнал датчика выходного вала |
48 | - | 101 | - |
49 | - | 102 | - |
50 | - | 103 | - |
51 | - | 104 | - |
52 | - | 105 | - |
53 | - |
Соединитель [CNG-KA]
КОНТАКТ | Описание | КОНТАКТ | Описание |
1 | «Масса» (питания) | 47 | - |
2 | «Масса» (питания) | 48 | - |
3 | Питание АКБ (B+) | 49 | - |
4 | «Масса» (питания) | 50 | - |
5 | Питание АКБ (B+) | 51 | - |
6 | - | 52 | - |
7 | - | 53 | - |
8 | - | 54 | - |
9 | - | 55 | - |
10 | - | 56 | - |
11 | - | 57 | - |
12 | - | 58 | - |
13 | - | 59 | - |
14 | - | 60 | - |
15 | - | 61 | - |
16 | - | 62 | - |
17 | - | 63 | - |
18 | - | 64 | - |
19 | - | 65 | - |
20 | - | 66 | - |
21 | - | 67 | Замок зажигания |
22 | - | 68 | - |
23 | - | 69 | - |
24 | - | 70 | - |
25 | - | 71 | Управление пусковым реле |
26 | - | 72 | - |
27 | - | 73 | - |
28 | - | 74 | - |
29 | - | 75 | - |
30 | - | 76 | - |
31 | - | 77 | CAN-'HIGH' |
32 | - | 78 | CAN-'LOW' |
33 | - | 79 | - |
34 | - | 80 | - |
35 | - | 81 | - |
36 | - | 82 | - |
37 | - | 83 | - |
38 | - | 84 | - |
39 | - | 85 | - |
40 | - | 86 | - |
41 | - | 87 | - |
42 | - | 88 | - |
43 | - | 89 | - |
44 | - | 90 | - |
45 | - | 91 | - |
46 | - |
Входной/выходной сигнал БУТ
Разъем [CNG-AA]
КОНТАКТ | Описание | Состояние | Входное/выходное значение | |
Тип | УРОВЕНЬ | |||
22 | Электромагнитный клапан управления муфтой повышающей передачи (OD/C_VFS) | Мощность | Уровень напряжения 0 В/АКБ | |
9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В | ||||
Питание: V_SOL1 | ||||
23 | Электромагнитный клапан управления линейным давлением (LINE_VFS) | Мощность | Уровень напряжения 0 В/АКБ | |
9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В | ||||
26 | Электромагнитный клапан B включения/выключения (SS-B) | Высокий | Мощность | Уровень напряжения 0 В/АКБ |
Низкий | 9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В | |||
37 | Выключатель повышения для спортивного режима | Переключатель повышения передачи ВКЛЮЧЕН | Вход | Уровень напряжения 0 В/АКБ |
Прочее | 9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В | |||
38 | Выключатель выбора для спортивного режима | Спортивный режим | Вход | Уровень напряжения 0 В/АКБ |
Прочее | 9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В | |||
39 | Датчик температуры ATF (+) | Заземление | 0 В | |
43 | Электромагнитный клапан управления тормозом понижающей передачи (UD/B_VFS) | Мощность | Уровень напряжения 0 В/АКБ | |
9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В | ||||
Питание: V_SOL2 | ||||
44 | Электромагнитный клапан управления муфтой 3/5/R передач (35R/C_VFS) | Мощность | Уровень напряжения 0 В/АКБ | |
9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В | ||||
45 | Электромагнитный клапан управления гидротрансформатором (T/CON_VFS) | Мощность | Уровень напряжения 0 В/АКБ | |
9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В | ||||
46 | Электромагнитный клапан управления тормозом 2/6-й передач (26/B_VFS) | Мощность | Уровень напряжения 0 В/АКБ | |
9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В | ||||
Питание: V_SOL2 | ||||
58 | Выключатель понижения для спортивного режима | Выключатель понижения передачи ВКЛЮЧЕН | Вход | Уровень напряжения 0 В/АКБ |
Прочее | 9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В | |||
59 | Датчик температуры ATF (+) | ВКЛ | Вход | 0/3,3 В |
ВЫКЛ | ||||
73 | Сигнал выключателя блокировки (S4) | Высокий | Вход | Уровень напряжения 0 В/АКБ |
Низкий | 9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В | |||
74 | Сигнал выключателя блокировки (S2) | Высокий | Вход | Уровень напряжения 0 В/АКБ |
Низкий | 9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В | |||
75 | Сигнал выключателя блокировки (S2) | Высокий | Вход | Уровень напряжения 0 В/АКБ |
Низкий | 9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В | |||
89 | Электромагнитный клапан A включения/выключения (SS-A) | Высокий | Мощность | Уровень напряжения 0 В/АКБ |
Низкий | 9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В | |||
94 | Сигнал выключателя блокировки (S1) | Высокий | Вход | Уровень напряжения 0 В/АКБ |
Низкий | 9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В | |||
95 | Выключатель понижения для спортивного режима | ВКЛ | Питание | 0/7,5 В |
ВЫКЛ | ||||
96 | Датчик частоты вращения входного вала | ВКЛ | Питание | 0/7,5 В |
ВЫКЛ | ||||
99 | Сигнал датчика частоты вращения входного вала | Высокий | Вход | 0,7/1,4 В |
100 | Сигнал датчика выходного вала | Высокий | Вход | 0,7/1,4 В |
Низкий |
Соединитель [CNG-KA]
КОНТАКТ | Описание | Состояние | Входное/выходное значение | |
Тип | УРОВЕНЬ | |||
1 | «Масса» (питание 1) | Заземление | 0 В | |
2 | «Масса» (питание 2) | Заземление | 0 В | |
3 | Питание АКБ (B+) | ВКЛ | Питание | Уровень напряжения 0 В/АКБ |
ВЫКЛ | 9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В | |||
4 | «Масса» (питание 2) | Заземление | 0 В | |
5 | Питание АКБ (B+) | ВКЛ | Питание | Уровень напряжения 0 В/АКБ |
ВЫКЛ | 9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В |