1. Снимите переднее колесо.
Момент затяжки 88,3~107,9 Нм (9,0~11,0 кгсм, 65,1~79,6 фунтов на·фут)
Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса не повредить болты ступицы.
2. Отсоедините напорный шланг (A), реле давления (B), возвратный шланг (C) и слейте жидкость из системы гидроусилителя руля.
3. Выверните болт (A), затем отсоедините узел кардана от приводной шестерни рулевого механизма.
Момент затяжки 29,4 ~ 34,3 Нм (3,0 ~ 3,5 кгсм, 21,7 ~ 25,7 фунт-сила-фут)
Чтобы не повредить внутренний провод пружинного контакта при операциях с рулевым колесом, зафиксируйте рулевое колесо в прямом положении.
4. Извлеките шплинт и отверните корончатую гайку, затем отсоедините наконечник (А) поперечной рулевой тяги от переднего поворотного кулака.
Момент затяжки 34,3 ~ 44,1 Нм (3,5 ~ 4,5 кгсм, 25,7 ~ 32,5 фунт-сила-фут)
5. Отверните болты и гайки и снимите нижний рычаг (A).
Момент затяжки 98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунтов на фут)
6. Отверните гайку и отсоедините тягу (B) стабилизатора от узла (A) передней стойки.
Момент затяжки 98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунтов на фут)
7. Снимите нижнюю крышку (A).
8. Отверните болт (A) и гайку (B), затем снимите роликовый упор.
9. Отсоедините резиновое крепление (A) подвеса глушителя.
10. Отверните болты и гайки и снимите подрамник.
Момент затяжки Болты и гайки крепления подрамника: 156,9 ~ 176,5 Нм (16,0 ~ 18,0 кгсм, 115,7 ~ 130,2 фунт-сила-фут) Болты и гайки опоры подрамника: 44,1 ~ 58,8 Нм (4,5 ~ 6 кгсм, 32,5 ~ 43,4 фунтов на фут)
11. Ослабьте болт и снимите рулевой механизм (A).
Момент затяжки 88,3~107,9 Нм (9,0~11,0 кгсм, 65,1~79,6 фунтов на·фут)
12. Установка производится в обратном порядке.
13. Долейте жидкость в бачок гидроусилителя руля.
14. Выпустите воздух из системы гидроусилителя.
(см. раздел «Выпуск воздуха»).