1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Слейте хладагент с использованием зарядной станции.
3. На холодном двигателе слейте охлаждающую жидкость из радиатора.
4. Снимите крышку (A) расширительного клапана.
5. Выкрутите винты (А) и снимите расширительный клапан (В) с теплообменника испарителя.
Момент затяжки 7,8 ~ 11,7 Нм (0,8 ~ 1,2 кгсм, 5,7 ~ 8,6 фунтов на фут)
Немедленно заглушите или закройте крышками магистрали после их отсоединения во избежание попадания в них влаги и грязи.
6. Отсоедините впускной (C) и выпускной (D) шланги от блока отопителя.
После отключения шлангов вытечет охлаждающая жидкость, соберите ее в чистую емкость. Не допускайте попадания охлаждающей жидкости на электрические детали и лакокрасочное покрытие. Если охлаждающая жидкость все же пролилась, немедленно смойте ее.
7. Снимите центральную консоль
(см. раздел «Центральная консоль» в группе «BD»).
8. Снимите узел корпуса рычага переключения передач
(см. раздел «Рычаг переключения передач» в группе «TR»).
9. Снимите рукоятку рулевого управления и рулевую колонку
(см. раздел «Рулевая колонка» в группе «ST»).
10. Выверните болты (А) крепления поперечины капота.
11. Снимите обивку передней стойки и отсоедините разъем (А).
12. Отсоедините разъем (A) подушки безопасности.
13. Снимите обивку на стороне капота и отсоедините разъемы (А).
14. Отсоедините разъем (B) блока предохранителей.
15. Выверните болты крепления блока обогревателя и вентилятора.
16. Выверните болты (A) крепления поперечины капота и снимите переднюю панель и блок (В) вентилятора обогревателя.
17. Отсоедините разъемы и снимите блок (A) вентилятора обогревателя с передней панели.
18. Выверните винты и снимите блок (А) вентилятора с блока обогревателя.
19. Выверните винт крепления и снимите крышку (А) сердечника обогревателя.
20. Отсоедините сердечник (A) от блока обогревателя.
21. Выверните винты крепления и снимите нижнюю часть корпуса (А) обогревателя.
22. Снимите сердечник (A) испарителя.
23. Установка проводится в порядке, обратном порядку снятия. 25. Установка проводится в порядке, обратном порядку снятия. Обратите внимание на следующие моменты:
При установке нового испарителя долейте масло кондиционера (ND-OIL8).
Замените кольцевые уплотнения на новые на каждом штуцере; нанесите на них тонкий слой масла перед установкой. Обязательно используйте кольцевые уплотнения, предназначенные для работы с хладагентом R-134a, для исключения утечек.
Сразу после использования масла установите крышку на канистру и плотно заверните ее для исключения попадания влаги.
Не допускайте попадания холодильного масла на автомобиль, поскольку оно может повредить лакокрасочное покрытие, а если такое случилось, немедленно вытрите масло.
Нанесите герметик на уплотнения.
Убедитесь в отсутствии утечки воздуха.
Заправьте систему и проверьте ее рабочие характеристики.
Не перепутайте входной и выходной шланги отопителя, надежно закрепите хомуты.
Добавьте охлаждающую жидкость