СПИДОМЕТР
Во время проведения проверки избегайте неожиданного включения или выключения сцепления, или резкого увеличения или уменьшения скорости.
Ошибка измерения увеличится при износе шин или при отклонении давления в них от нормы в любом направлении.
Скорость (км/ч) | Предельно допустимое отклонение (км/ч) | |
Автоматическая коробка передач | Механическая коробка передач | |
20 | +4,4 +0.38 | № 5 +1.4 |
40 | +4.71 +0.69 | № 6 +2.2 |
60 | +5.01 +0.99 | +7.2 ±3 |
80 | +5.31 +1.29 | +8,4 +4 |
100 | +5.61 +1.59 | +9.6 № 5 |
120 | +5.92 +1.9 | +10.6 № 6 |
140 | +6.22 +2.2 | +11.8 #7 |
160 | +6.52 +2,5 | +13 #8 |
180 | +6.82 +2.8 | +14 +9 |
200 | +7.13 +3.11 | -15 +10 |
220 | +7.43 +3.41 | +16 +11 |
240 | +7.73 +3.71 | +17 +12 |
260 | +8.03 +4.01 | +18 +13 |
Скорость (км/ч) | Предельно допустимое отклонение (км/ч) | |
Автоматическая коробка передач | Механическая коробка передач | |
20 | +2.31 -0.16 | +3.7 +1.3 |
40 | +2.73 +0.26 | +4,7 +2.2 |
60 | +3.15 +0.68 | +5.9 +3.1 |
80 | +3.57 -1.1 | +6.8 +4,0 |
100 | +3.99 +1.52 | +7.7 +4.9 |
120 | +4.41 +1.94 | +8.6 +5.8 |
140 | +4.83 +2.36 | +9.5 +6.7 |
160 | +5.25 +2.78 | +10.4 +7.8 |
ТАХОМЕТР
Обратное подсоединение контактов тахометра приведет к повреждению встроенного в него транзистора и диодов.
При снятии или установке тахометра соблюдайте осторожность во избежание его падения или получения им серьезного удара.
Вращение (об/мин) | Допуск (об/мин) Не менее 8000 об/мин |
Бензиновый двигатель | |
1 000 | ±100 |
2 000 | ±100 |
3 000 | ±100 |
4 000 | ±100 |
5 000 | ±100 |
6 000 | ±100 |
7 000 | ±100 |
8,000 | ±100 |
УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ ТОПЛИВА
Главный датчик указателя уровня топлива
№ | Описание | № | Описание |
1 | «Масса» сигнала указателя уровня топлива | 4 | Топливный насос (+) |
2 | - | 5 | «Масса» топливного насоса |
3 | Сигнал указателя (+) | - | - |
Положение | Объем (л) | амер. галл. | Сопротивление (Ом) |
Датчик (Е) | 5 | 1.32 | 200 +/- 2 Ом |
Контрольная лампа горит | 8,5 | 2,24 | 170 ± 2 Ом |
1/2 | 37,5 | 9.9 | 66 ± 1 Ом |
Датчик (F) | 68 | 17.96 | 8 ± 2 Ом |
Положение | Сегмент | Сопротивление (Ом) |
Датчик (Е) | 1 сегмент | 184 Ом |
КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ГОРИТ | 2 сегмент | 146,7 Ом |
1/2 | 6 сегмент | 72,7 Ом |
Датчик (F) | 12 сегмент | 15° |
После завершения данной проверки вытрите датчик насухо и установите его на свое место в топливном баке.
ДАТЧИК НИЗКОГО УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ
КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА НИЗКОГО УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ
Концевой выключатель стояночного тормоза
Концевой выключатель стояночного тормоза (A) представляет собой датчик тягового типа, расположенный под рычагом стояночного тормоза. Для регулировки его положения перемещайте опору выключателя вверх или вниз, полностью отпустив рычаг стояночного тормоза.
Если электропроводность не соответствует норме, замените концевой выключатель или проверьте его контакт с массой.
КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДВЕРИ
Снимите концевой выключатель двери и проверьте электропроводность между его контактами.
КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ
Состояние ремней безопасности | Электропроводность |
Застегнуты | Нет электропроводности (∞ Ом) |
Не застегнуты | Токопроводящий (Ом) |
ЛАМПА СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕЗАСТЕГНУТЫХ РЕМНЯХ БЕЗОПАСНОСТИ
При включенном зажигании убедитесь в том, что лампа горит.
Состояние ремней безопасности | Контрольная лампа |
Застегнуты | ВЫКЛ |
Не застегнуты | ВКЛ |