В случае недостаточной мощности, чрезмерного расхода масла или неудовлетворительной экономии топлива измерьте давление сжатия.
Дайте двигателю прогреться до нормальной рабочей температуры.
С помощью свечного ключа на 16 мм снимите 4 свечи зажигания.
Для достижения скорости вращения двигателя 200 Об/мин или более используйте полностью заряженную АКБ.
Данное измерение необходимо проводить в течение максимально короткого периода времени.
Давление компрессии: 1 177 кПа (12,0 кгс/см², 171 фунт/кв. дюйм) Минимальное давление: 1 030 кПа (10,5 кгс/см², 149 фунт/кв. дюйм) Разница между цилиндрами: 100 кПа (1,0 кгс/см², 15 фунт/кв. дюйм) или менее
Если добавление масла помогает нормализовать компрессию, вероятно, имеет место износ или повреждение поршневых колец и/или поверхности цилиндров.
Если же давление остается низким, возможно, заедает или неправильно установлен какой-либо клапан, или имеется утечка через прокладку.
Момент затяжки 14,7~24,5 Н·м (1,5~2,5 кгс·м, 10,8~18,1 фунт-сила·фут)
Момент затяжки 9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)