Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

2. Разборка

Для выполнения этой процедуры требуется снятие двигателя.

2. Разборка Saab

Во избежание повреждения окрашенных поверхностей используйте защитные щитки.

Во избежание повреждения головки блока цилиндров перед ее снятием дождитесь, когда температура охлаждающей жидкости двигателя упадет до уровня ниже нормальной температуры.

Соблюдайте осторожность при обращении с металлической прокладкой, чтобы не согнуть прокладку и не повредить ее контактную поверхность.

Во избежание повреждения отсоединяйте соединительные зажимы осторожно, держась рукой за зажим.

2. Разборка Saab

Помечайте все провода и шланги, чтобы исключить ошибки при повторном подключении.

Поверните шкив коленчатого вала, чтобы поршень № 1 находился в ВМТ (верхней мертвой точке).

1. Извлеките двигатель из автомобиля (см. раздел «Узел двигателя и коробки передач» в данной группе)

2. Снимите узел коробки передач с узла двигателя (см. группу «AT» или «MT»).

3. Механическая коробка передач: Снимите маховик (A).

img

Автоматическая коробка передач: Снимите ведущий диск (A) и переходную пластину (B).

img

4. Для разборки двигателя установите его в стенд.

5. Снимите впускной и выпускной коллекторы (см. раздел «Система впуска и выпуска» в данной группе).

6. Снимите цепь привода ГРМ, приводной ремень, крышку головки блока цилиндров, генератор и крышку цепи привода ГРМ (см. раздел «Система газораспределения» в данной группе).

7. Снимите головку блока цилиндров в сборе (см. раздел «Головка блока цилиндров» в данной группе).

8. Снимите компрессор кондиционера (см. раздел «Компрессор кондиционера» в группе «HA»).

9. Снимите водяной насос в сборе. (см. раздел «Система охлаждения» в данной группе).

10. Отсоедините впускной водяной фитинг и снимите термостат в сборе (см. раздел «Система охлаждения» в данной группе).

11. Извлеките перегородку (А) рубашки охлаждения.

img

12. Снимите датчик (A) детонации.

13. Снимите датчик давления масла (OPS) (В).

14. Снимите датчик положения коленчатого вала (CKPS) (С).

img

15. Снимите масляный фильтр (см. раздел «Система смазки» в данной группе).

16. Снимите фильтр грубой очистки масла (см. раздел «Система смазки» в данной группе).

17. Снимите задний сальник (A).

img

18. Снимите нижний картер.

(1) Выверните болты крепления нижнего картера.

img

(2) Выверните болты крышки коренного подшипника.

img

19. Проверьте боковой зазор между нижней головкой шатуна и щекой коленчатого вала.

20. Проверьте масляный зазор шатунного подшипника.

21. Снимите узлы поршня и шатуна.

(1) С помощью специального инструмента для зашлифовки уступа на гильзе от верхнего компрессионного кольца удалите весь нагар с верхней части цилиндра.

(2) Протолкните узел поршня и шатуна с верхним подшипником через верхнюю часть блока цилиндров.

2. Разборка Saab

Держите подшипники, шатун и крышку вместе.

Расположите узлы поршня и шатуна в правильном порядке.

22. Проверьте масляный зазор подшипника коленчатого вала.

23. Проверьте осевой люфт коленчатого вала.

24. Извлеките коленчатый вал (A) из двигателя, действуя осторожно, чтобы не повредить шейки.

img

2. Разборка Saab

Расположите коренные и упорные подшипники в правильном порядке.

25. Проверьте крепление поршня и поршневого пальца. Попытайтесь подвигать поршень вперед-назад на поршневом пальце. Если перемещение ощущается, замените поршень и палец на новый комплект.

26. Снимите поршневые кольца.

(1) С помощью расширителя поршневых колец снимите 2 компрессионных кольца.

(2) Снимите 2 боковых направляющих и маслосъемное кольцо рукой.

2. Разборка Saab

Расположите поршневые кольца в правильном порядке.

27. Снимите стопорные кольца, затем отсоедините шатун от поршня.

Реклама