ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ
| Возможные причины
| Способ устранения
|
Утечка охлаждающей жидкости
| | Через воздуховыпускное отверстие водяного насоса |
| Визуальный осмотр
| | Прогрейте двигатель в течение десяти минут и проверьте систему на утечки. |
| | Если утечка охлаждающей жидкости не исчезла, замените водяной насос. |
|
| Если утечка исчезла, можно продолжать использовать водяной насос (его замена не требуется). |
|
| Из-под прокладок или болтов |
| | Проверьте затяжку болтов крепления водяного насоса. |
| | Затяните болты крепления. |
|
| Осмотрите прокладки на предмет повреждения или проникновения пыли. |
| | Замените прокладку или очистите ее от пыли. |
|
| Из внешней поверхности водяного насоса |
| | Осмотрите водяной насос на предмет растрескивания. |
| | Некачественный материал. При обнаружении какой-либо трещины замените водяной насос. |
|
Шум
| | Из подшипников |
| Из механических уплотнений |
| Задевание крыльчатки за другие детали |
| Прослушивание с использованием стетоскопа
| | После пуска двигателя прослушайте двигатель с использованием стетоскопа. |
| | Если шума нет, можно продолжать использовать водяной насос (его замена не требуется). |
|
| Если ощущается шум от водяного насоса, снимите приводной ремень и прослушайте двигатель снова. |
|
Осмотр после снятия приводного ремня
| | Прослушайте двигатель еще раз после снятия водяного насоса и приводного ремня. |
| | Если шум есть, можно продолжать использовать водяной насос. Проверьте другие движущиеся части. |
|
| Если шум отсутствует, замените водяной насос. |
|
Прослушивание после снятия водяного насоса
| | Прослушайте двигатель еще раз после снятия водяного насоса и приводного ремня. |
| | Если они задевают о другие части, замените водяной насос. |
|
Перегрев
| | Повреждение крыльчатки |
| Ослабление крыльчатки |
| Ослабление крыльчатки
| | Коррозия лопастей крыльчатки |
| | Проверьте охлаждающую жидкость двигателя. |
| Плохое качество охлаждающей жидкости/проверка при обслуживании |
|
| Отделение крыльчатки от вала |
| | Замените водяной насос. |
|