Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

2. Снятие и установка

1. Снимите крышку двигателя.

2. Снимите провод с отрицательного вывода АКБ.

Момент затяжки 4,0~6,0 Н·м (0,4~0,6 кгс·м, 3,0~4,4 фунт-сила·фут)

3. Отсоедините разъемы и фиксаторы проводки, затем снимите проводку и защитные элементы со впускного коллектора.

(1) Разъем (А) регулятора давления масла (OCV) для впускных клапанов

img

(2) Разъем (A) генератора

img

(3) Разъем (А) системы впуска с изменяемой геометрией (VIS)

img

(4) Разъем (А) коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS) и датчика температуры поступающего воздуха (IATS)

img

(5) Разъем (А) системы электронного управления дроссельной заслонкой (ETC)

img

4. Отсоедините шланг (А) клапана принудительной вентиляции картера (PCV) и шланг (В) электромагнитного клапана на впуске (VIS).

img

5. Отсоедините вакуумный шланг (А).

img

6. Отсоедините шланг (А) модуля электронного управления дроссельной заслонкой (ETC) и шланг (В) электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV). (см. раздел «Система ETC» в группе «FL»).

Момент затяжки 9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)

img

7. Снимите опору (A) впускного коллектора.

Момент затяжки 18,6 ~ 23,5 Нм (1,9 ~ 2,4 кгсм, 13,7 ~ 17,4 фунтов на фут)

img

8. Снимите впускной коллектор (А) с прокладкой (В).

Момент затяжки 18,6 ~ 23,5 Нм (1,9 ~ 2,4 кгсм, 13,7 ~ 17,4 фунтов на фут)

img

2. Снятие и установка Saab

При установке впускного коллектора предварительно затяните болты и гайки, затем затяните их до указанного момента в показанном порядке.

img

9. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

2. Снятие и установка Saab

При установке используйте новые прокладки.

Реклама