1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и снимите провод с отрицательного (-) вывода АКБ.
2. Снимите блок топливного насоса.
3. Проверьте работу электродвигателя, подсоединив питание к выводу 4, а «массу» – к выводу 5 разъема (А) топливного насоса.
№ контакта | Описание |
1 | «Масса» датчика топлива |
2 | - |
3 | Сигнал датчика топлива |
4 | Электродвигатель топливного насоса (+) |
5 | Электродвигатель топливного насоса, «масса» |
1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и снимите провод с отрицательного (-) вывода АКБ.
2. Снимите блок топливного насоса.
3. С помощью омметра измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 3 разъема (A) датчика в каждом положении.
№ контакта | Описание |
1 | «Масса» датчика топлива |
2 | - |
3 | Сигнал датчика топлива |
4 | Электродвигатель топливного насоса (+) |
5 | Электродвигатель топливного насоса, «масса» |
4. Также убедитесь, что при перемещении поплавка от точки 'E' до точки 'F' сопротивление изменяется плавно.
Положение | Сопротивление (Ом) | Емкость (л) |
Е | 198 ~ 205 | 5.0 |
1/2 | 65 ~ 67 | 37,5 |
Датчик (F) | 7 ~ 9 | 68,0 |