Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

3. Выравнивание. Установка передних колес, Установка задних колес

Установка передних колес

3. Выравнивание. Установка передних колес, Установка задних колес Saab

При использовании компьютеризированного оборудования регулировки колес для проверки регулировки передних колес автомобиль должен быть размещен на ровной поверхности, а передние колеса должны быть установлены прямо.

Перед проверкой убедитесь, что передняя подвеска и система рулевого управления находятся в нормальном рабочем состоянии, а давление воздуха в шинах соответствует норме.

СХОЖДЕНИЕ

img

B - A > 0: схождение (+)B - A < 0: расхождение (-)

Регулировка схождения

1. Отверните стопорную гайку наконечника соединительной тяги.

2. Снимите фиксатор гофрированного чехла во избежание перекручивания гофрированного чехла.

3. Отрегулируйте схождение, уменьшая или увеличивая длину соединительной тяги вращением. Регулировку схождения необходимо производить, вращая левую и правую соединительные тяги одинаково.

СХОЖДЕНИЕВсего: 0.16° ± 0.2°Отдельное колесо: 0.08° ± 0.1°

img

4. После регулировки схождения установите фиксатор гофрированного чехла и затяните стопорную гайку наконечника соединительной тяги до указанного момента.

Момент затяжки 50~55 Н·м (5,0~5,5 кгс·м, 36~40 фунт-сила·фут)

Развал и продольный наклон поворотного шкворня

Развал и продольный наклон поворотного шкворня предварительно устанавливаются на заводе, они не нуждаются в регулировке. Если развал и продольный наклон поворотного шкворня не соответствуют нормативному значению, замените или отремонтируйте поврежденные части и проведите повторную проверку.

Угол развала: -0,5° ± 0,5°

Угол продольного наклона поворотного шкворня: 4,44° ± 0,5°

Установка задних колес

3. Выравнивание. Установка передних колес, Установка задних колес Saab

При использовании компьютеризированного оборудования регулировки колес для проверки регулировки задних колес автомобиль должен быть размещен на ровной поверхности.

Перед проверкой убедитесь, что задняя подвеска находится в нормальном рабочем состоянии, а давление воздуха в шинах соответствует норме.

СХОЖДЕНИЕ

img

B - A > 0: схождение (+)B - A < 0: расхождение (-)

Регулировка схождения

1. Ослабьте гайку кулачкового болта (A) вспомогательного рычага.

2. Отрегулируйте схождение задних колес вращением кулачкового болта (A) заднего вспомогательного рычага в ту или иную сторону. Регулировку схождения необходимо производить, вращая левый и правый кулачковый болты одинаково.

СХОЖДЕНИЕВсего: 0.17°±0.2°Отдельное колесо: 0.085°±0.1°

img

3. После завершения регулировки схождения затяните гайку требуемым моментом.

Момент затяжки 107,9 ~ 117,7 Нм (11,0 ~ 12,0 кгс.м, 79,6 ~ 86,8 фунтов на фут)

Регулировка развала

1. Отрегулируйте развал задних колес вращением болта (A) эксцентрика заднего нижнего рычага по часовой стрелке или против часовой стрелки.

Развал --1,0°±0,5°

3. Выравнивание. Установка передних колес, Установка задних колес Saab

Регулировка при помощи регулировочного болта выполняется с фиксированным шагом 0,4°.

Левая сторона: развал по часовой стрелке (+)

Правая сторона: развал по часовой стрелке (-)

img

3. Выравнивание. Установка передних колес, Установка задних колес Saab

Развал должен быть отрегулирован в пределах ±90° от указанного положения.

Положение отметки должно быть установлено так, как показано.

2. После завершения регулировки развала затянуть гайку соответствующим моментом.

Момент затяжки 117,7~137,3 Н·м (12,0~14,0 кгс·м, 86,8~101,3 фунт-сила·фут)

Реклама