Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.
Момент затяжки 88,2 ~ 107,8 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,0 ~ 79,5 фунт-сила-фут)
При снятии переднего колеса старайтесь не повредить гайки ступицы.
Момент затяжки 78,4 ~ 98,0 Нм (8,0 ~ 10,0 кгсм, 57,8 ~ 72,3 фунт-сила-фут)
Момент затяжки 215,7 ~ 254,9 Нм (22,0 ~ 26,0 кгсм, 159,1 ~ 188,0 фунт-сила-фут)
После затягивания стопорной гайки ее следует зачеканить зубилом и молотком, как показано на рисунке ниже.
Момент затяжки 23,5 ~ 33,3 Н·м (2,4~3,4 кгс·м, 19,4~24,6 фунт-сила-фут)
При использовании специального инструмента должна соблюдаться осторожность, чтобы не повредить защитный колпачок шаровой опоры нижнего рычага.
Специальный инструмент должен оставаться прикрепленным к автомобилю, поскольку вероятно получение травмы в случае его падения в процессе демонтажа шаровой опоры нижнего рычага.
Необходимо использование специального инструмента, так как в случае демонтажа шаровой опоры нижнего рычага с помощью обычного инструмента могут быть повреждены соседние детали.
Момент затяжки 6,8 ~ 10,7 Нм (0,7 ~ 1,1 кгсм, 5,0 ~ 7,9 фунт-сила-фут)
Момент затяжки 156,9 ~ 176,5 Нм (16,0 ~ 18,0 кгсм, 115,7 ~ 130,2 фунт-сила-фут)
Работайте рычагом (A) осторожно, чтобы не повредить коробку передач и шарнир.
Не погружайте рычаг (A) слишком глубоко, чтобы не повредить сальник.
Не вытягивайте приводной вал с приложением чрезмерной силы, поскольку это может привести к смещению компонентов шарнира и, как следствие, повреждению пыльника или подшипника.
Заглушите отверстие в картере коробки передач крышкой-сальником для предотвращения попадания грязи внутрь.
Обеспечьте необходимую опору приводному валу.
Замените стопорное кольцо на новое при любом снятии приводного вала с картера коробки передач.