
2. Назначение контактов в разъеме БУТ
Разъем [CNG-AA]
|  КОНТАКТ  |  Описание  |  КОНТАКТ  |  Описание  | 
| 1 | - | 54 | - | 
| 2 | - | 55 | - | 
| 3 | - | 56 | - | 
| 4 | - | 57 | - | 
| 5 | - | 58 | Выключатель понижения для спортивного режима | 
| 6 | - | 59 | Датчик температуры ATF (+) | 
| 7 | - | 60 | - | 
| 8 | - | 61 | - | 
| 9 | - | 62 | - | 
| 10 | - | 63 | - | 
| 11 | - | 64 | - | 
| 12 | - | 65 | - | 
| 13 | - | 66 | - | 
| 14 | - | 67 | - | 
| 15 | - | 68 | - | 
| 16 | - | 69 | - | 
| 17 | - | 70 | - | 
| 18 | - | 71 | - | 
| 19 | - | 72 | - | 
| 20 | - | 73 | Сигнал выключателя блокировки (S4) | 
| 21 | - | 74 | Сигнал выключателя блокировки (S2) | 
| 22 | Электромагнитный клапан управления муфтой повышающей передачи | 75 | Сигнал выключателя блокировки (S2) | 
| 23 | Электромагнитный клапан управления линейным давлением | 76 | - | 
| 24 | - | 77 | - | 
| 25 | - | 78 | - | 
| 26 | Электромагнитный клапан B включения/выключения (SS-B) | 79 | - | 
| 27 | - | 80 | - | 
| 28 | - | 81 | - | 
| 29 | - | 82 | - | 
| 30 | - | 83 | - | 
| 31 | - | 84 | - | 
| 32 | - | 85 | - | 
| 33 | - | 86 | - | 
| 34 | - | 87 | Питание 2 электромагнитного клапана | 
| 35 | - | 88 | Питание 1 электромагнитного клапана | 
| 36 | - | 89 | Электромагнитный клапан A включения/выключения (SS-A) | 
| 37 | Переключатель повышения для спортивного режима | 90 | - | 
| 38 | Переключатель выбора для спортивного режима | 91 | - | 
| 39 | Датчик температуры масла (–) | 92 | - | 
| 40 | - | 93,0 | - | 
| 41 | - | 94 | Сигнал выключателя блокировки (S1) | 
| 42 | - | 95 | Выключатель понижения для спортивного режима | 
| 43 | Электромагнитный клапан управления тормозом понижающей передачи | 96 | Датчик частоты вращения входного вала | 
| 44 | Электромагнитный клапан управления муфтой 3/5/R передач | 97 | - | 
| 45 | Электромагнитный клапан управления гидротрансформатором | 98 | - | 
| 46 | Электромагнитный клапан управления тормозом 2/6-й передач | 99 | Сигнал датчика частоты вращения входного вала | 
| 47 | - | 100 | Сигнал датчика выходного вала | 
| 48 | - | 101 | - | 
| 49 | - | 102 | - | 
| 50 | - | 103 | - | 
| 51 | - | 104 | - | 
| 52 | - | 105 | - | 
| 53 | - | 
Соединитель [CNG-KA]
|  КОНТАКТ  |  Описание  |  КОНТАКТ  |  Описание  | 
| 1 | «Масса» (питания) | 47 | - | 
| 2 | «Масса» (питания) | 48 | - | 
| 3 | Питание АКБ (B+) | 49 | - | 
| 4 | «Масса» (питания) | 50 | - | 
| 5 | Питание АКБ (B+) | 51 | - | 
| 6 | - | 52 | - | 
| 7 | - | 53 | - | 
| 8 | - | 54 | - | 
| 9 | - | 55 | - | 
| 10 | - | 56 | - | 
| 11 | - | 57 | - | 
| 12 | - | 58 | - | 
| 13 | - | 59 | - | 
| 14 | - | 60 | - | 
| 15 | - | 61 | - | 
| 16 | - | 62 | - | 
| 17 | - | 63 | - | 
| 18 | - | 64 | - | 
| 19 | - | 65 | - | 
| 20 | - | 66 | - | 
| 21 | - | 67 | Замок зажигания | 
| 22 | - | 68 | - | 
| 23 | - | 69 | - | 
| 24 | - | 70 | - | 
| 25 | - | 71 | Управление пусковым реле | 
| 26 | - | 72 | - | 
| 27 | - | 73 | - | 
| 28 | - | 74 | - | 
| 29 | - | 75 | - | 
| 30 | - | 76 | - | 
| 31 | - | 77 | CAN-'HIGH' | 
| 32 | - | 78 | CAN-'LOW' | 
| 33 | - | 79 | - | 
| 34 | - | 80 | - | 
| 35 | - | 81 | - | 
| 36 | - | 82 | - | 
| 37 | - | 83 | - | 
| 38 | - | 84 | - | 
| 39 | - | 85 | - | 
| 40 | - | 86 | - | 
| 41 | - | 87 | - | 
| 42 | - | 88 | - | 
| 43 | - | 89 | - | 
| 44 | - | 90 | - | 
| 45 | - | 91 | - | 
| 46 | - | 
Входной/выходной сигнал БУТ
Разъем [CNG-AA]
|  КОНТАКТ  |  Описание  |  Состояние  |  Входное/выходное значение  | |
|  Тип  |  УРОВЕНЬ  | |||
| 22 | Электромагнитный клапан управления муфтой повышающей передачи (OD/C_VFS)  | Мощность | Уровень напряжения 0 В/АКБ | |
| 9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В | ||||
| Питание: V_SOL1 | ||||
| 23 | Электромагнитный клапан управления линейным давлением (LINE_VFS)  | Мощность | Уровень напряжения 0 В/АКБ | |
| 9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В | ||||
| 26 | Электромагнитный клапан B включения/выключения (SS-B) | Высокий | Мощность | Уровень напряжения 0 В/АКБ | 
| Низкий | 9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В | |||
| 37 | Выключатель повышения для спортивного режима | Переключатель повышения передачи ВКЛЮЧЕН | Вход | Уровень напряжения 0 В/АКБ | 
| Прочее | 9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В | |||
| 38 | Выключатель выбора для спортивного режима | Спортивный режим | Вход | Уровень напряжения 0 В/АКБ | 
| Прочее | 9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В | |||
| 39 | Датчик температуры ATF (+) | Заземление | 0 В | |
| 43 | Электромагнитный клапан управления тормозом понижающей передачи (UD/B_VFS)  | Мощность | Уровень напряжения 0 В/АКБ | |
| 9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В | ||||
| Питание: V_SOL2 | ||||
| 44 | Электромагнитный клапан управления муфтой 3/5/R передач (35R/C_VFS)  | Мощность | Уровень напряжения 0 В/АКБ | |
| 9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В | ||||
| 45 | Электромагнитный клапан управления гидротрансформатором (T/CON_VFS)  | Мощность | Уровень напряжения 0 В/АКБ | |
| 9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В | ||||
| 46 | Электромагнитный клапан управления тормозом 2/6-й передач (26/B_VFS)  | Мощность | Уровень напряжения 0 В/АКБ | |
| 9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В | ||||
| Питание: V_SOL2 | ||||
| 58 | Выключатель понижения для спортивного режима | Выключатель понижения передачи ВКЛЮЧЕН | Вход | Уровень напряжения 0 В/АКБ | 
| Прочее | 9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В | |||
| 59 | Датчик температуры ATF (+) | ВКЛ | Вход | 0/3,3 В | 
| ВЫКЛ | ||||
| 73 | Сигнал выключателя блокировки (S4) | Высокий | Вход | Уровень напряжения 0 В/АКБ | 
| Низкий | 9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В | |||
| 74 | Сигнал выключателя блокировки (S2) | Высокий | Вход | Уровень напряжения 0 В/АКБ | 
| Низкий | 9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В | |||
| 75 | Сигнал выключателя блокировки (S2) | Высокий | Вход | Уровень напряжения 0 В/АКБ | 
| Низкий | 9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В | |||
| 89 | Электромагнитный клапан A включения/выключения (SS-A) | Высокий | Мощность | Уровень напряжения 0 В/АКБ | 
| Низкий | 9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В | |||
| 94 | Сигнал выключателя блокировки (S1) | Высокий | Вход | Уровень напряжения 0 В/АКБ | 
| Низкий | 9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В | |||
| 95 | Выключатель понижения для спортивного режима | ВКЛ | Питание | 0/7,5 В | 
| ВЫКЛ | ||||
| 96 | Датчик частоты вращения входного вала | ВКЛ | Питание | 0/7,5 В | 
| ВЫКЛ | ||||
| 99 | Сигнал датчика частоты вращения входного вала | Высокий | Вход | 0,7/1,4 В | 
| 100 | Сигнал датчика выходного вала | Высокий | Вход | 0,7/1,4 В | 
| Низкий | ||||
Соединитель [CNG-KA]
|  КОНТАКТ  |  Описание  |  Состояние  |  Входное/выходное значение  | |
|  Тип  |  УРОВЕНЬ  | |||
| 1 | «Масса» (питание 1) | Заземление | 0 В | |
| 2 | «Масса» (питание 2) | Заземление | 0 В | |
| 3 | Питание АКБ (B+) | ВКЛ | Питание | Уровень напряжения 0 В/АКБ | 
| ВЫКЛ | 9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В | |||
| 4 | «Масса» (питание 2) | Заземление | 0 В | |
| 5 | Питание АКБ (B+) | ВКЛ | Питание | Уровень напряжения 0 В/АКБ | 
| ВЫКЛ | 9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В | |||