Технические характеристики
Описание | Технические характеристики | Эксплуатационный предел | |
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ | |||
Тип | Однорядный, DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 86 мм (3,385 дюйма) | ||
Ход поршня | 86 мм (3,385 дюйма) | ||
Общий рабочий объем | 1998 куб. см (121,92 куб. дюймов) | ||
Степень сжатия | 9,5 ± 0,3: 1 | ||
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | ||
Клапанное распределение | |||
Впускной клапан | Открывается | ATDC (после верхней мертвой точки) 7° ~ BTDC (перед верхней мертвой точкой) 38° | |
Закрывается | 67° ~ 22° после НМТ | ||
Выпускной клапан | Открывается | 54° ~ 9° до НМТ | |
Закрывается | 10° до ВМТ ~ 35° после НМТ | ||
Спецификация зазоров клапанов (температура охлаждающей жидкости двигателя: 20°C [68°F]) | |||
Впускной клапан | 0,17 ~ 0,23 мм (0,0067 ~ 0,0090 дюйма) | ||
Выпускной клапан | 0,32 ~ 0,38 мм (0,0126 ~ 0,0150 дюйма) | ||
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ | |||
Высота кулачка | Впуск | 44,2 мм (1,7401 дюйма) | |
Выхлопная труба | 45,0 мм (1,7716 дюйма) | ||
Внешний диаметр цапфы | Впуск | № 1: ¢ 30 мм (1,1811 дюйма) № 2, 3, 4, 5: ¢ 24 мм (0,9449 дюйма) | |
Выхлопная труба | № 1: ¢ 36 мм (1,4173 дюйма) № 2, 3, 4, 5: ¢ 24 мм (0,9449 дюйма) | ||
Масляный зазор подшипников | Впуск | № 1: 0,022 ~ 0,057 мм (0,00087 ~ 0,00224 дюйма) №№ 2, 3, 4, 5: 0,030 ~ 0,067 мм (0,00118 ~ 0,00264 дюйма) | № 1: 0,090 мм (0,00354 дюйма) № 2, 3, 4, 5: 0,120 мм (0,00472 дюйма) |
Выхлопная труба | № 1: 0 ~ 0,032 мм (0 ~ 0,00126 дюйма) №№ 2, 3, 4, 5: 0,030 ~ 0,067 мм (0,00118 ~ 0,00264 дюйма) | ||
Осевой люфт | 0,04 ~ 0,16 мм (0,0016 ~ 0,0063 дюйма) | 0,20 мм (0,0078 дюйма) | |
Клапан | |||
Длина клапана | Впуск | 113,18 мм (4,4559 дюйма) | 112,93 мм (4,4461 дюйма) |
Выхлопная труба | 106,79 мм (4,1650 дюйма) | 105,59 мм (4,1571 дюйма) | |
Наружный диаметр штока | Впуск | 5,465 ~ 5,480 мм (0,21516 ~ 0,21575 дюйма) | |
Выхлопная труба | 5,458 ~ 5,470 мм (0,21488 ~ 0,21535 дюйма) | ||
Угол скоса | 45.25° ~ 45.75° | ||
Толщина тарелки клапана (припуск на износ клапана) | Впуск | 1,02 мм (0,0401 дюйма) | |
Выхлопная труба | 1,09 мм (0,0429 дюйма) | ||
Зазор между штоком и направляющей втулкой клапана | Впуск | 0,020 ~ 0,047 мм (0,00078 ~ 0,00185 дюйма) | 0,070 мм (0,00275 дюйма) |
Выхлопная труба | 0,030 ~ 0,054 мм (0,00118 ~ 0,00212 дюйма) | 0,090 мм (0,00354 дюйма) | |
Внешний диаметр механического регулятора зазора | 31,964 ~ 31,980 мм (1,2584 ~ 1,2590 дюйма) | ||
Внутренний диаметр отверстия толкателя | 32,000 ~ 32,025 мм (1,2598 ~ 1,2608 дюйма) | ||
Зазор между MLA и отверстием толкателя | 0,020 ~ 0,061 мм (0,00078 ~ 0,00240 дюйма) | 0,070 мм (0,00275 дюйма) | |
Направляющая втулка клапана | |||
Осевая длина (подшипника) | Впуск | 43,8 ~ 44,2 мм (1,7244 ~ 1,7401 дюйма) | |
Выхлопная труба | 43,8 ~ 44,2 мм (1,7244 ~ 1,7401 дюйма) | ||
отверстия большой головки шатуна | Впуск | 5,500 ~ 5,512 мм (0,21654 ~ 0,21701 дюйма) | |
Выхлопная труба | 5,500 ~ 5,512 мм (0,21654 ~ 0,21701 дюйма) | ||
Седло клапана | |||
Ширина контактной поверхности седла | Впуск | 1,16 ~ 1,46 мм (0,0457 ~ 0,0575 дюйма) | |
Выхлопная труба | 1,35 ~ 1,65 мм (0,0531 ~ 0,0649 дюйма) | ||
Угол конуса седла | Впуск | 44.75° ~ 45.10° | |
Выхлопная труба | 44.75° ~ 45.10° | ||
Пружина клапана | |||
Длина в свободном состоянии | 47,44 мм (1,8677 дюйма) | ||
Нагрузка | 19,0 ± 0,6 кг/35,0 мм (41,88 ± 1,32фунтов/1,3779 дюйма) 39,8 ± 1,2 кг/26,0 мм (87,74 ± 2,64 фунтов/1,0236 дюйма) | ||
Отклонение от перпендикулярности | Менее 1,5° | ||
Головка блока цилиндров | |||
Отклонение от плоскостности поверхности прокладки | Менее 0,05 мм (0,0019 дюйма) для всей площади Менее 0,02 мм (0.0007 дюйма) на участке 100 мм (3,9370 дюйма)×100 мм (3,9370 дюйма) | ||
Плоскостность поверхности установки коллектора | Впуск | Менее 0,10 мм (0,0039 дюйма) | |
Выхлопная труба | Менее 0,10 мм (0,0039 дюйма) | ||
Поршень | |||
Наружный диаметр поршня | 85,970 ~ 86,000 мм (3,3846 ~ 3,3858 дюйма) | ||
Зазор между поршнем и цилиндром | 0,020 ~ 0,040 мм (0,00079 ~ 0,00157 дюйма) | ||
Ширина канавки поршневого кольца | Кольцо №1 | 1,235 ~ 1,250 мм (0,04862 ~ 0,04921 дюйма) | 1,260 мм (0,04961 дюйма) |
Кольцо №2 | 1,530 ~ 1,550 мм (0,06023 ~ 0,06102 дюйма) | 1,560 мм (0,06141 дюйма) | |
Маслосъемное кольцо | 2,010 ~ 2,025 мм (0,07913 ~ 0,07972 дюйма) | 2,050 мм (0,08071 дюйма) | |
Поршневое кольцо | |||
Боковой зазор | Кольцо №1 | 0,050 ~ 0,080 мм (0,00197 ~ 0,00315 дюйма) | 0,100 мм (0,00394 дюйма) |
Кольцо №2 | 0,040 ~ 0,080 мм (0,00157 ~ 0,00315 дюйма) | 0,100 мм (0,00394 дюйма) | |
Маслосъемное кольцо | 0,020 ~ 0,055 мм (0,00079 ~ 0,00217 дюйма) | 0,100 мм (0,00394 дюйма) | |
Зазор в замке | Кольцо №1 | 0,15 ~ 0,30 мм (0,0059 ~ 0,0118 дюйма) | 0,60 мм (0,0236 дюйма) |
Кольцо №2 | 0,30 ~ 0,45 мм (0,0118 ~ 0,0177 дюйма) | 0,70 мм (0,0275 дюйма) | |
Маслосъемное кольцо | 0,20 ~ 0,50 мм (0,0079 ~ 0,0197 дюйма) | 0,80 мм (0,0315 дюйма) | |
Поршневой палец | |||
Наружный диаметр поршневого пальца | 21,997 ~ 22,000 мм (0,86602 ~ 0,86614 дюйма) | ||
Внутренний диаметр отверстия поршневого пальца | 22,003 ~ 22,007 мм (0,86626 ~ 0,86642 дюйма) | ||
Допуск диаметра отверстия под установку поршневого пальца | 0,003 ~ 0,010 мм (0,00012 ~ 0,00039 дюйма) | ||
Внутренний диаметр отверстия в малой головке шатуна | 22,005 ~ 22,011 мм (0,86634 ~ 0,86657 дюйма) | ||
Разница между диаметрами поршневого пальца и шатуна | 0,005 ~ 0,014 мм (0,00020 ~ 0,00055 дюйма) | ||
Шатун | |||
Внутренний диаметр отверстия в большой головке шатуна | 51,000 ~ 51,018 мм (2,00787 ~ 2,00858 дюйма) | ||
Масляный зазор шатунного подшипника | 0,031 ~ 0,045 мм (0,00122 ~ 0,00177 дюйма) | 0,050 мм (0,00197 дюйма) | |
Боковой зазор | 0,10 ~ 0,25мм (0,0039 ~ 0,0098 дюйма) | 0,35 мм (0,0138 дюйма) | |
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ | |||
Наружный диаметр коренной шейки | 51,942 ~ 51,960 мм (2,04496 ~ 2,04567 дюйма) | ||
Наружный диаметр шатунной шейки | 47,954 ~ 47,972 мм (1,88795 ~ 1,88866 дюйма) | ||
Масляный зазор коренного подшипника коленчатого вала | 0,020 ~ 0,038 мм (0,00079 ~ 0,00150 дюйма) | 0,100 мм (0,00394 дюйма) | |
Осевой люфт | 0,07 ~ 0,25 мм (0,0028 ~ 0,0098 дюйма) | 0,30 мм (0,0118 дюйма) | |
Блок цилиндров | |||
Диаметр цилиндра | 86,00 ~ 86,03 мм (3,3858 ~ 3,3870 дюйма) | ||
Отклонение от плоскостности поверхности прокладки | Менее 0,05 мм (0,0019 дюйма) для всей площади Менее 0,02 мм (0.0007 дюйма) на участке 100 мм (3,9370 дюйма)×100 мм (3,9370 дюйма) | ||
Система смазки двигателя | |||
Количество масла | Всего | 6,1 л (1,61 амер. галл., 6,44 амер. кварты, 5,36 брит. кварты) | При замене некомплектного двигателя или блока цилиндров |
Поддон картера | 4,6 л (1,21 амер. галл., 4,86 амер. кварты, 4,04 брит. кварты) | ||
Слив и повторная заливка | 5,0 л (1,32 амер. галл., 5,28 амер. кварты, 4,39 брит. кварты) | Включая масляный фильтр | |
Тип масла | Рекомендация | ACEA A5 или выше / 5W-30 | |
Допускается | API SL, SM или выше ILSAC GF-3, GF-4 или выше ACEA A3, A5 или выше Информацию о классификации вязкости по SAE на основании температуры окружающей среды см. в разделе «Система смазки». | Пригодно для использования, если рекомендованное моторное масло недоступно | |
Давление масла (при 1000 об/мин) | 117,68 кПа (1,2 кгс/см², 17,07 фунта/кв. дюйм) или выше | Температура масла (в масляном поддоне): 110±2°C (230±35,6°F) | |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ | |||
Метод охлаждения | Принудительная циркуляция с использованием электрического вентилятора | ||
Объем охлаждающей жидкости | 6,5 ~ 6,6 л (1,72 ~ 1,74 амер. галл., 6,87 ~ 6,97 амер. кварты, 5,72 ~ 5,81 брит. кварты ) | ||
ТЕРМОСТАТ | Тип | с восковым шариком | |
Температура открытия | 82 ± 1,5 °C (179,6 ± 2,7 °F) | ||
Подъем клапана при полном открытии/температура | Более 8 мм (0,3 дюйма) / 95°C (203°F) | ||
Крышка радиатора | Давление открывания главного клапана | 93,16 ~ 122,58 кПа (0,95 ~ 1,25кгс/см², 13,51 ~ 17,78 фунтов/кв. дюйм) | |
Давление открывания вакуумного клапана | 0 ~ 6,86 кПа (0 ~ 0,07 кгс/см², 0 ~ 0,99 фунт/кв. дюйм) |
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
Позиция | Количество | Н·м | кгс·м | фунт·фут |
Детали монтажа двигателя | ||||
Болт крепления монтажного кронштейна двигателя к кузову | 4 | 58.8 ~ 73.5 | 6.0 ~ 7.5 | 43.4 ~ 54.2 |
Гайка крепления амортизатора крепления двигателя к опорному монтажному кронштейну двигателя | 1 | 78.5 ~ 98.1 | 8,0 ~ 10,0 | 57.9 ~ 72.3 |
Болт крепления опорного монтажного кронштейна двигателя к опорному кронштейну двигателя | 1 | 78.5 ~ 98.1 | 8,0 ~ 10,0 | 57.9 ~ 72.3 |
Гайка крепления опорного монтажного кронштейна двигателя к опорному кронштейну двигателя | 2 | 88.3 ~ 107.9 | 9.0 ~ 11.0 | 65.1 ~ 79.6 |
Болт крепления монтажного кронштейна коробки передач к кузову | 3 | 49,0 ~ 63,7 | 5,0 ~ 6,5 | 36,2 ~ 47,0 |
Болт крепления монтажного кронштейна коробки передач к кузову | 1 | 49,0 ~ 63,7 | 5,0 ~ 6,5 | 36,2 ~ 47,0 |
Болт крепления опорного монтажного кронштейна коробки передач | 4 | 58.8 ~ 78.5 | 6.0 ~ 8.0 | 43.4 ~ 57.9 |
Болт крепления монтажного кронштейна коробки передач к опорному монтажному кронштейну коробки передач | 2 | 107.9 ~ 127.5 | 11,0 ~ 13,0 | 79.6 ~ 94.0 |
Болт крепления кронштейна роликового упора к подрамнику | 2 | 49,0 ~ 63,7 | 5,0 ~ 6,5 | 36,2 ~ 47,0 |
Болт и гайка крепления кронштейна роликового упора к опорному кронштейну роликового упора | 1 | 107.9 ~ 127.5 | 11,0 ~ 13,0 | 79.6 ~ 94.0 |
Синхронизирующая система | ||||
Болт промежуточного шкива | 2 | 53.9 ~ 63.7 | 5.5 ~ 6.5 | 39.7 ~ 47.0 |
Болт шкива натяжителя приводного ремня | 1 | 53.9 ~ 63.7 | 5.5 ~ 6.5 | 39.7 ~ 47.0 |
Болт натяжного устройства для приводного ремня | 1 | 53.9 ~ 63.7 | 5.5 ~ 6.5 | 39.7 ~ 47.0 |
Болт шкива коленчатого вала | 1 | 166.6 ~ 176.4 | 17.0 ~ 18.0 | 122.9 ~ 130.1 |
Болт сервисного отверстия крышки цепи привода ГРМ | 1 | 11,8 ~ 14,7 | 1,2 ~ 1,5 | 8,7 ~ 10,8 |
Болт крышки цепи привода ГРМ (М6X25) | 7 | 7,8 ~ 9,8 | 0,8 ~ 1,0 | 5,8 ~ 7,2 |
Болт крышки цепи привода ГРМ (М8Х28) | 7 | 18.6 ~ 22.5 | 1.9 ~ 2.3 | 13.7 ~ 16.6 |
Болт опорного кронштейна двигателя (M8×30) | 1 | 19.6 ~ 24.5 | 2.0 ~ 2.5 | 14.5 ~ 18.1 |
Болт опорного кронштейна двигателя (M10×40) | 1 | 39,2 ~ 44,1 | 4,0 ~ 4,5 | 28,9 ~ 32,5 |
Болт опорного кронштейна двигателя (M10×45) | 2 | 39,2 ~ 44,1 | 4,0 ~ 4,5 | 28,9 ~ 32,5 |
Болт натяжителя цепи привода ГРМ | 2 | 9,8 ~ 11,8 | 1,0 ~ 1,2 | 7,2 ~ 8,7 |
Болт рычага натяжителя цепи привода ГРМ | 1 | 9,8 ~ 11,8 | 1,0 ~ 1,2 | 7,2 ~ 8,7 |
Болт направляющей цепи привода ГРМ | 3 | 9,8 ~ 11,8 | 1,0 ~ 1,2 | 7,2 ~ 8,7 |
Болт масляной форсунки цепи привода ГРМ | 1 | 7,8 ~ 9,8 | 0,8 ~ 1,0 | 5,8 ~ 7,2 |
Головка блока цилиндров | ||||
Болт крепления крышки двигателя | 4 | 9,8 ~ 11,8 | 1,0 ~ 1,2 | 7,2 ~ 8,7 |
Болт катушки зажигания | 4 | 3,9 ~ 5,9 | 0,4 ~ 0,6 | 2,9 ~ 4,3 |
Болт крышки головки блока цилиндров | 20 | [3.9~5.9] + [7.8~9.8] | [0.4~0.6] + [0.8~1.0] | [2.9~4.3] + [5.8~7.2] |
Гайка крепления топливопровода высокого давления | 2 | 26.5 ~ 32.4 | 2.7 ~ 3.3 | 19.5 ~ 23.9 |
Болт ТНВД | 2 | 12.7 ~ 14.7 | 1.3 ~ 1.5 | 9.4 ~ 10.8 |
Болт кронштейна ТНВД | 3 | 18.6 ~ 23.5 | 1.9 ~ 2.4 | 13.7 ~ 17.4 |
Болт узла CVVT (левая/правая стороны) | 2 | 53.9 ~ 63.7 | 5.5 ~ 6.5 | 39.7 ~ 47.0 |
OTS (датчик температуры масла) | 1 | 19,6 ~ 39,2 | 2,0 ~ 4,0 | 14,5 ~ 28,9 |
Болт (M6) крышки подшипника распределительного вала (левая/правая стороны) | 16 | [5.9] + [10.8~12.7] | [0.6] + [1.1~1.3] | [4.3] + [8.0~9.4] |
Болт (M8) крышки подшипника распределительного вала | 4 | [14.7] + [27.5 ~ 31.4] | [1.5] + [2.8~3.2] | [10.8] + [20.3~23.1] |
Болт крепления головки блока цилиндров | 10 | [32.4~36.3] + [90~95°] + [90~95°] | [3.3~3.7] + [90~95°] + [90~95°] | [23.9~26.8] + [90~95°] + [90~95°] |
Болт подвески двигателя (передняя/задняя стороны) | 2 | 27.5 ~ 31.4 | 2.8 ~ 3.2 | 20.3 ~ 23.1 |
Датчик положения распределительного вала (CMPS) (левая/правая стороны) | 2 | 9,8 ~ 11,8 | 1,0 ~ 1,2 | 7,2 ~ 8,7 |
Болт регулятора масла (OCV) (левая/правая стороны) | 2 | 9,8 ~ 11,8 | 1,0 ~ 1,2 | 7,2 ~ 8,7 |
Блок цилиндров | ||||
Болт интегрированного кронштейна узла натяжителя | 5 | 39,2 ~ 44,1 | 4,0 ~ 4,5 | 28,9 ~ 32,5 |
Болт маховика | 7 | 117.7 ~ 127.5 | 12.0 ~ 13.0 | 86.8 ~ 93.9 |
Болт ведущего диска | 7 | 117.7 ~ 127.5 | 12.0 ~ 13.0 | 86.8 ~ 93.9 |
Болт крепления кронштейна масляного фильтра | 4 | 21.6 ~ 26.5 | 2.2 ~ 2.7 | 15.9 ~ 19.5 |
Болт картера | 10 | [8.8~9.8] + [17.7~20.6] + [27.5~31.4] | [0.9~0.1] + [1.8~2.1] + [2.8~3.2] | [6.5~7.2] + [13.0~15.2] + [20.3~23.1] |
Болт крышки шатунного подшипника | 8 | [17.7~21.6] + [88~92°] | [1.8~2.2] + [88~92°] | [13.0~15.9] + [88~92°] |
Болт крышки коренного подшипника | 10 | [14.7] + [27.5~31.4] + [120~125°] | [1.5] + [2.8~3.2] + [120~125°] | [10.8] + [20.3~23.1] + [120~125°] |
Болт масляной форсунки охлаждения поршня | 4 | 24.5 ~ 29.4 | 2.5 ~ 3.0 | 18.1 ~ 21.7 |
Датчик положения коленчатого вала | 1 | 9,8 ~ 11,8 | 1,0 ~ 1,2 | 7,2 ~ 8,7 |
Болт крышки датчика положения коленчатого вала | 2 | 9,8 ~ 11,8 | 1,0 ~ 1,2 | 7,2 ~ 8,7 |
Датчик детонационного сгорания топлива | 1 | 18.6 ~ 23.5 | 1.9 ~ 2.4 | 13.7 ~ 17.4 |
Система смазки | ||||
Пробка сливного отверстия | 1 | 34,3 ~ 44,1 | 3,5 ~ 4,5 | 25,3 ~ 32,5 |
Масляный фильтр | 1 | 11,8 ~ 15,7 | 1,2 ~ 1,6 | 8,7 ~ 11,6 |
Болт узла направляющей маслоизмерительного щупа | 1 | 7,8 ~ 11,8 | 0,8 ~ 1,2 | 5,8 ~ 8,7 |
Болт кронштейна компрессора кондиционера | 4 | 19.6 ~ 23.5 | 2.0 ~ 2.4 | 14.5 ~ 17.4 |
Болт масляного поддона (M6) | 16 | 9,8 ~ 11,8 | 1,0 ~ 1,2 | 7,2 ~ 8,7 |
Болт масляного поддона (M9) | 2 | 26.5 ~ 30.4 | 2.7 ~ 3.1 | 19.5 ~ 22.4 |
Болт рычага натяжителя цепи привода уравновешивающего вала | 1 | 9,8 ~ 11,8 | 1,0 ~ 1,2 | 7,2 ~ 8,7 |
Болт направляющей цепи привода уравновешивающего вала | 2 | 9,8 ~ 11,8 | 1,0 ~ 1,2 | 7,2 ~ 8,7 |
Болт натяжителя цепи привода уравновешивающего вала | 2 | 9,8 ~ 11,8 | 1,0 ~ 1,2 | 7,2 ~ 8,7 |
Болт модуля уравновешивающего вала (BSM) (M9 x 181,5) | 4 | [22,6 ~ 26,5] + [88 ~ 92°] | [2,3 ~ 2,7] + [88 ~ 92°] | [16,6 ~ 19,5] + [88 ~ 92°] |
Болт модуля уравновешивающего вала (BSM) (M9 x 95) | 2 | [22,6 ~ 26,5] + [43 ~ 47°] | [2,3 ~ 2,7] + [43 ~ 47°] | [16,6 ~ 19,5] + [43 ~ 47°] |
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА | 1 | 7,8 ~ 11,8 | 0,8 ~ 1,2 | 5,8 ~ 8,7 |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ | ||||
Винт для крепления шкива водяного насоса | 3 | 7,8 ~ 9,8 | 0,8 ~ 1,0 | 5,8 ~ 7,2 |
Болт крышки водяного насоса | 5 | 18.6 ~ 23.5 | 1.9 ~ 2.4 | 13.7 ~ 17.4 |
Болт подузла водяного насоса | 5 | 9,8 ~ 11,8 | 1,0 ~ 1,2 | 7,2 ~ 8,7 |
Болт впускного патрубка охлаждающей жидкости | 3 | 7,8 ~ 11,8 | 0,8 ~ 1,2 | 5,8 ~ 8,7 |
Гайка узла контроля температуры воды | 1 | 18.6 ~ 23.5 | 1.9 ~ 2.4 | 13.7 ~ 17.4 |
Болт узла контроля температуры воды | 2 | 14,7 ~ 19,6 | 1,5 ~ 2,0 | 10,8 ~ 14,5 |
Болт впускной трубки охлаждающей жидкости | 1 | 9,8 ~ 11,8 | 1,0 ~ 1,2 | 7,2 ~ 8,7 |
Система впуска и выпуска | ||||
Болт хомута воздухозаборного рукава | 1 | 2,9 ~ 4,9 | 0,3 ~ 0,5 | 2,2 ~ 3,6 |
Болты воздушного фильтра | 2 | 7,8 ~ 9,8 | 0,8 ~ 1,0 | 5,8 ~ 7,2 |
Болт модуля электронного управления дроссельной заслонкой (ETC) | 4 | 7,8 ~ 9,8 | 0,8 ~ 1,0 | 5,8 ~ 7,2 |
Винты для крепления стойки впускного коллектора | 4 | 18.6 ~ 23.5 | 1.9 ~ 2.4 | 13.7 ~ 17.4 |
Болт впускного коллектора | 3 | 18.6 ~ 23.5 | 1.9 ~ 2.4 | 13.7 ~ 17.4 |
Гайка впускного коллектора | 2 | 18.6 ~ 23.5 | 1.9 ~ 2.4 | 13.7 ~ 17.4 |
Датчик кислорода (передний/задний) | 2 | 39.2 ~49.0 | 4,0 ~ 5,0 | 28,9 ~ 36,2 |
Болт трубки слива масла из турбонагнетателя | 2 | 7,8 ~ 11,8 | 0,8 ~ 1,2 | 5,8 ~ 7,2 |
Гайка трубки слива масла из турбонагнетателя | 2 | 7,8 ~ 11,8 | 0,8 ~ 1,2 | 5,8 ~ 7,2 |
Болт водяного шланга турбонагнетателя | 2 | 26.5 ~ 32.4 | 2.7 ~ 3.3 | 19.5 ~ 23.9 |
Болт трубки подачи масла в турбонагнетатель | 2 | 7,8 ~ 11,8 | 0,8 ~ 1,2 | 5,8 ~ 8,7 |
Штуцерный болт подачи масла в турбонагнетатель | 1 | 11.8 ~ 17.7 | 1.2 ~ 1.8 | 8.7 ~ 13.0 |
Болт крепления теплозащитного устройства турбонагнетателя | 6 | 7,8 ~ 11,8 | 0,8 ~ 1,2 | 5,8 ~ 8,7 |
Анкерный болт (М8) коллектора турбонагнетателя | 2 | 18,6 ~ 27,5 | 1,9 ~ 2,8 | 13,7 ~ 20,3 |
Анкерный болт (М10) коллектора турбонагнетателя | 2 | 49.0 ~ 53.9 | 5.0 ~ 5.5 | 36.2 ~ 39.7 |
Гайка коллектора турбонагнетателя | 9 | 49.0 ~ 53.9 | 5.0 ~ 5.5 | 36.2 ~ 39.7 |
Гайка выпускного патрубка турбонагнетателя | 6 | 49.0 ~ 53.9 | 5.0 ~ 5.5 | 36.2 ~ 39.7 |
Гайка каталитического нейтрализатора/глушителя | 8 | 39,2 ~ 58,8 | 4,0 ~ 6,0 | 28,9 ~ 43,4 |
Крепежная гайка впускного воздухопровода охладителя наддувочного воздуха | 1 | 14,7 ~ 19,6 | 1,5 ~ 2,0 | 10,8 ~ 14,5 |
Болт шлангового хомута охладителя наддувочного воздуха | 3 | 4.9 ~ 6.9 | 0.5 ~ 0.7 | 3,6 ~ 5,1 |
Болт крепления кронштейна охладителя наддувочного воздуха | 2 | 3,9 ~ 5,9 | 0,4 ~ 0,6 | 2,9 ~ 4,3 |