В случае недостаточной мощности, чрезмерного расхода масла или неудовлетворительной экономии топлива измерьте давление сжатия.
Дайте двигателю прогреться до нормальной рабочей температуры.
С помощью свечного ключа на 16 мм снимите 4 свечи зажигания.
Для достижения скорости вращения двигателя 200 Об/мин или более используйте полностью заряженную АКБ.
Данное измерение необходимо проводить в течение максимально короткого периода времени.
Давление сжатия: 1078 кПа (11,0 кгс/см², 156 фунт/кв. дюйм) / 200 ~ 250 об/мин Минимальное давление: 931 кПа (9,5 кгс/см², 135 фунт/кв. дюйм) Разница давлений в любой из пар цилиндров: не более 100 кПа (1,0 кгс/см², 15 фунтов/кв. дюйм)
Если добавление масла помогает нормализовать компрессию, вероятно, имеет место износ или повреждение поршневых колец и/или поверхности цилиндров.
Если же давление остается низким, возможно, заедает или неправильно установлен какой-либо клапан, или имеется утечка через прокладку.