1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.
2. Демонтировать воздушный фильтр в сборе и шланги на входе и выходе охладителя наддувочного воздуха. (См. раздел «Двигатель и трансмиссия в сборе» в данной группе).
3. Снимите АКБ и аккумуляторную полку (см. раздел «Узел двигателя и коробки передач» в данной группе).
4. Демонтировать брызговики двигателя. (См. раздел «Двигатель и трансмиссия в сборе» в данной группе).
5. Выверните сливную пробку радиатора и слейте охлаждающую жидкость двигателя. Чтобы жидкость выливалась быстрее, снимите крышку радиатора.
6. Отсоедините верхний шланг (A) радиатора.
7. Отсоединить нижний шланг (A), соединитель электродвигателя вентилятора (B) и демонтировать вентилятор системы охлаждения в сборе (C).
Момент затяжки 4,9 ~ 7,8 Нм (0,5 ~ 0,8 кгсм, 3,6 ~ 5,8 фунт-сила-фут)
8. Отсоедините шланги охладителя ATF (см. группу «AT»).
9. Отсоедините от радиатора перепускной шланг (А).
10. Снимите кронштейны (A) крепления радиатора.
Момент затяжки 3,9 ~ 5,9 Нм (0,4 ~ 0,6 кгсм, 2,9 ~ 4,3 фунтов на·фут)
11. Отделите конденсатор от радиатора, затем снимите узел (А) радиатора.
12. Установку выполняйте в порядке, обратном снятию .
13. Залейте в радиатор охлаждающую жидкость и проверьте на утечки.
Выпустите воздух из системы охлаждения.
Запустите двигатель и дайте ему прогреться (пока вентилятор радиатора не включится 3 - 4 раза).
Остановите двигатель. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и добавьте ее при необходимости. Это позволит выпустить воздух из системы охлаждения.
Плотно наденьте крышку радиатора, снова запустите двигатель и проверьте его на утечки.