При снятии ТНВД, топливопровода высокого давления, подающего топливопровода и форсунки существует риск получения травм в результате утечки топлива под высоким давлением. Поэтому запрещается выполнять ремонтные работы непосредственно после остановки двигателя.
1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.
2. Сбросьте остаточное давление в топливной линии (см. раздел «Сброс остаточного давления в топливной линии» в этой группе).
После снятия реле топливного насоса может зарегистрироваться код неисправности (DTC). Удалите этот код с помощью GDS после завершения работ по сбросу остаточного давления в топливной линии.
3. Снимите впускной коллектор (см. раздел «Система впуска и выпуска» в группе «EM»).
4. Отсоедините разъемы (А) форсунок и разъем (В) датчика давления в топливной рампе.
5. Отсоедините топливопровод (С) высокого давления.
6. Выверните болт крепления (D) и снимите узел подающего топливопровода и форсунок с двигателя.