При снятии ТНВД, топливопровода высокого давления, подающего топливопровода и форсунки существует риск получения травм в результате утечки топлива под высоким давлением. Поэтому запрещается выполнять ремонтные работы непосредственно после остановки двигателя.
1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.
2. Сбросьте остаточное давление в топливной линии (см. раздел «Сброс остаточного давления в топливной линии» в этой группе).
После снятия реле топливного насоса может зарегистрироваться код неисправности (DTC).
Удалите этот код с помощью GDS после завершения работ по сбросу остаточного давления в топливной линии.
3. Снимите воздушный фильтр и отсоедините воздухозаборный шланг (см. раздел «Система впуска и выпуска» в группе «EM»).
4. Отсоедините разъем (A) регулятора давления топлива.
5. Снимите катушку зажигания (B).
6. Отсоедините быстросъемный разъем (A) топливопровода питания.
7. Отсоедините топливопровод высокого давления.
(1) Отверните крепежную гайку (А) от ТНВД с помощью специального инструмента [№: 09314-3Q100]
(2) Отверните крепежную гайку (C) от подающего топливопровода с помощью специального инструмента [№: 09314-3Q100]
(3) Снимите электромагнитный клапан управления продувкой (см. раздел «Электромагнитный клапан управления продувкой» в данной группе).
(4) Снимите функциональный блок (D), затем снимите топливопровод высокого давления.
8. Выверните крепежные болты (Е), затем снимите ТНВД с узла головки блока цилиндров.
По очереди выверните 2 болта (с шагом 0,5 оборота). При полном выкручивании одного из болтов (при условии, что второй болт не вывернут) поверхность корпуса головки блока цилиндров может быть повреждена вследствие напряжения пружины насоса.