Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

1. Описание и работа

Описание

img

1. Режим

(1) Состояние конфигурации

Все датчики должны находиться в состоянии Low Line (базовое состояние).

В конфигурации Low Line (базовой) датчик передает сообщения каждые 3 мин 20 с (номинальное значение), а замеры давления производятся каждые 20 с.

(2) Нормальное состояние стационарной базы

В конфигурации Low Line (базовой) сообщения датчиков передаются с заданной частотой до тех пор, пока состояние датчика не будет изменено командой LF или в результате обнаружения датчиком условия, требующего немедленного перехода в другое состояние.

Команда LF для этого состояния должна содержать в себе идентификатор датчика.

(3) Состояние хранения автомобиля

Это состояние низкого энергопотребления.

В этом состоянии датчики поставляются к дилеру (на автомобиле или в качестве запчасти).

В таком состоянии датчик не производит измерений давления, температуры и уровня заряда батареи.

Кроме того, в этом состоянии не осуществляется передача данных, за исключением случая подачи специальной команды инициализации.

(4) Состояние максимальной готовности:

Датчик автоматически переходит в это состояние в случае превышения температуры 110 °C (230 °F), когда возможно отключение по перегреву.

В этом состоянии измерение давление и передача радиосообщения производятся каждые 4 с.

Если включение этого состояния вызвано давлением, оно продолжается одну минуту.

Это состояние включается также, если разность текущего и предыдущего переданного значений давления равна не менее 3 фунтам/кв. дюйм.

1. Описание и работа Saab

Режим датчика используется для его настройки под систему High Line или Low Line. Датчик TPMS для VF следует устанавливать в состояние Low Line.

Реклама