Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

2. Замена

1. Слегка ослабьте затяжку колесных гаек.

Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.

2. Открутите гайки и снимите переднее колесо с передней ступицы.

Момент затяжки 88,2 ~ 107,8 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,0 ~ 79,5 фунт-сила-фут)

img

2. Замена Saab

При снятии переднего колеса старайтесь не повредить гайки ступицы.

3. Выверните болты крепления тормозного суппорта и удерживайте узел (A) суппорта вместе с кабелем.

Момент затяжки 78,4 ~ 98,0 Нм (8,0 ~ 10,0 кгсм, 57,8 ~ 72,3 фунт-сила-фут)

img

4. Нажмите на педаль тормоза и отверните стопорную гайку (A) приводного вала передней ступицы.

Момент затяжки 215,7 ~ 254,9 Нм (22,0 ~ 26,0 кгсм, 159,1 ~ 188,0 фунт-сила-фут)

img

2. Замена Saab

После затягивания стопорной гайки ее следует зачеканить зубилом и молотком, как показано на рисунке ниже.

img

5. Отсоединить от поворотного кулака наконечник рулевой тяги (С). Должен использоваться специальный инструмент (09568-34000).

(1) Извлеките шплинт (А).

(2) Отверните корончатую гайку (B).

(3) Необходимо использовать специальный инструмент (09568-34000).

Момент затяжки 23,5 ~ 33,3 Н·м (2,4~3,4 кгс·м, 19,4~24,6 фунт-сила-фут)

img

img

2. Замена Saab

При использовании специального инструмента должна соблюдаться осторожность, чтобы не повредить защитный колпачок шаровой опоры нижнего рычага.

Специальный инструмент должен оставаться прикрепленным к автомобилю, поскольку вероятно получение травмы в случае его падения в процессе демонтажа шаровой опоры нижнего рычага.

Необходимо использование специального инструмента, так как в случае демонтажа шаровой опоры нижнего рычага с помощью обычного инструмента могут быть повреждены соседние детали.

6. Выверните болт крепления и снимите датчик (A) частоты вращения колеса с кулака.

Момент затяжки 6,8 ~ 10,7 Нм (0,7 ~ 1,1 кгсм, 5,0 ~ 7,9 фунт-сила-фут)

img

7. Выверните болт и гайку и снимите узел кулак с узла (А) стойки.

Момент затяжки 156,9 ~ 176,5 Нм (16,0 ~ 18,0 кгсм, 115,7 ~ 130,2 фунт-сила-фут)

img

8. Извлеките приводной вал (A) из узла ступицы.

img

9. Извлеките приводной вал (А) из картера коробки передач, установив рычаг между картером и корпусом шарнира.

img

2. Замена Saab

Работайте рычагом (A) осторожно, чтобы не повредить коробку передач и шарнир.

Не погружайте рычаг (A) слишком глубоко, чтобы не повредить сальник.

Не вытягивайте приводной вал с приложением чрезмерной силы, поскольку это может привести к смещению компонентов шарнира и, как следствие, повреждению пыльника или подшипника.

Заглушите отверстие в картере коробки передач крышкой-сальником для предотвращения попадания грязи внутрь.

Обеспечьте необходимую опору приводному валу.

Замените стопорное кольцо на новое при любом снятии приводного вала с картера коробки передач.

10. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Реклама