Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

1. Ремонтные процедуры

Проверка функционирования и герметичности

Проверьте все позиции из перечисленных ниже:
УЗЛЫ И ДЕТАЛИ
Процедура
Тормозной усилитель (А)
Проверьте работу тормозов нажатием на тормозную педаль во время проверочной поездки. Если работа тормозов не соответствует норме, проверьте тормозной усилитель. Если работа тормозного усилителя не соответствует норме, или если есть признаки негерметичности, замените его как узел.
Осмотр первичной и вторичной манжет
поршня (B)
1. Ремонтные процедуры Saab
Проверьте работу тормозов путем нажатия на тормозную педаль. Проверьте наличие повреждений или признаков утечки тормозной жидкости. Замените главный цилиндр как узел, если работа тормозной педали не соответствует норме, или если есть признаки утечки тормозной жидкости.
1. Ремонтные процедуры Saab
Проверьте наличие разницы в ходе тормозной педали при ее резком и плавном нажатии. При наличии разницы в величине хода педали замените главный цилиндр.
Тормозные шланги (C)
Проверьте наличие повреждений или признаков утечки тормозной жидкости. Замените тормозной шланг на новый при наличии повреждений или утечек.
Уплотнение поршня суппорта и
пыльники поршня (D)
Проверьте работу тормозов путем нажатия на тормозную педаль.
Проверьте наличие повреждений или признаков утечки тормозной жидкости. Если работа педали отличается от нормы, тормоза не растормаживаются, присутствуют повреждения или признаки утечки тормозной жидкости, разберите тормозной суппорт и проверьте его техническое состояние. В любом случае разборки тормозного суппорта заменяйте манжеты и защитные уплотнения на новые.

img

УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

1. Ремонтные процедуры Saab

Не допускается повторного использования слитой тормозной жидкости.

Всегда используйте оригинальную тормозную жидкость DOT3/DOT4.

Применение других тормозных жидкостей может привести к коррозии и сокращению срока службы системы.

Следите за тем, чтобы в тормозную жидкость не попала грязь и другие посторонние вещества.

Не допускается попадание тормозной жидкости на поверхности автомобиля: это может привести к порче лакокрасочных покрытий. При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность ее необходимо немедленно смыть водой.

В момент начала процедуры удаления воздуха расширительный бачок главного цилиндра должен быть заполнен тормозной жидкостью до отметки МАХ (верхняя риска); уровень жидкости необходимо проверять после прокачки каждого тормозного суппорта. Долейте жидкость до нормы.

1. Доведите уровень жидкости в бачке главного цилиндра до отметки «MAX».

2. Попросите кого-либо понажимать педаль тормоза несколько раз медленно, а затем сильно.

3. Ослабьте воздуховыпускной винт (A) правого заднего тормоза. По завершении выпуска воздуха из системы затяните винт.

Передняя часть

img

ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ

img

4. Повторяйте эти действия для других колес в указанной на рисунке последовательности до полного исчезновения пузырьков воздуха из тормозной жидкости.

img

5. Долейте тормозную жидкость в расширительный бачок главного цилиндра до отметки МАХ (верхней риски).

Удаление воздуха из тормозной системы ESP

Здесь приводится описание процедуры выпуска воздуха и заполнения тормозной жидкостью блока ESP, тормозных линий и главного цилиндра.

1. Снимите крышку расширительного бачка и наполните его тормозной жидкостью.

1. Ремонтные процедуры Saab

При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность ее необходимо немедленно смыть водой.

1. Ремонтные процедуры Saab

При удалении воздуха из тормозной системы под давлением не нажимайте тормозную педаль.

Рекомендованная жидкость..... DOT3 или DOT4

2. Подсоедините чистую пластиковую трубку к штуцеру (А) для удаления воздуха, расположенному на рабочем цилиндре, и вставьте другой конец этой трубки в чистую пластмассовую емкость, наполненную до половины.

3. Подключите GDS к диагностическом разъему, расположенному под передней панелью.

4. Действуйте согласно инструкциям на экране GDS.

1. Ремонтные процедуры Saab

Во избежание перегрева электронасоса необходимо контролировать по GDS время работы электродвигателя АБС, которое не должно превышать максимально допустимого значения.

(1) Выберите наименование модели автомобиля.

(2) Выберите наличие или отсутствие ABS

(3) Выберите команду «HCU air bleeding mode» (Режим выпуска воздуха из HCU).

img

(4) Нажмите OK для запуска электронасоса и включения электромагнитного клапана.

img

(5) Выждите 60 секунд до начала удаления воздуха.

(В противном случае можно повредить электродвигатель,)

img

(6) Выпустите воздух из системы.

img

5. Нажмите педаль тормоза несколько раз, затем отпустите воздуховыпускной винт и дождитесь исчезновения пузырьков воздуха из выходящей тормозной жидкости. Закройте воздуховыпускной винт (A).

Передняя часть

img

ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ

img

6. Повторяйте п.5 до тех пор, пока в тормозной жидкости тормозного механизма каждого колеса не останется пузырьков воздуха.

img

7. Заверните винт для удаления воздуха.

Момент затяжки винта для удаления воздуха: 7~13 Н·м (0,7~1,3 кгс·м, 5,4~9,5 фунт-сила·фут)

Реклама