1. Блок воздушного фильтра с воздуховодом
(См. раздел «Система впуска и выпуска» в группе «EM»).
2. АКБ с аккумуляторной полкой.
(см. раздел «Система подзарядки» в группе «EE»).
3. Снимите линию «массы», вывернув болт (A).
4. Отсоедините разъем (A) электромагнитного клапана и разъем (B) выключателя блокировки.
5. Ослабить гайку (C) троса переключения передач.
Момент затяжки (C) 9,8 ~ 13,7 Н·м (1,0 ~ 1,4 кгс·м, 7,2 ~ 10,1 фунт-сила-фут)
6. Снимите кронштейн троса переключения передач (A).
Момент затяжки 14,7 ~ 21,6 Нм (1,5 ~ 2,2 кгсм, 10,9 ~ 15,9 фунт-силы фут)
7. Демонтировать кронштейн проводки (А, В).
8. Отсоедините шланг (B), сняв хомут (A) шланга охладителя ATF.
9. Выверните два верхних болта (A) крепления АКПП и два болта (B) крепления электродвигателя стартера.
Момент затяжки (A) 42,2~54,0 Н·м (4,3~5,5 кгс·м, 31,1~39,8 фунт-сила·фут)(В) 49,0 ~ 63,7 Нм (5,0 ~ 6,5 кгсм, 36,2 ~ 47,0 фунт-сила-фут)
10. Снимите монтажную крышку (A).
11. Выверните болты крепления (А) опорного кронштейна.
Момент затяжки 88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,8 фунтов на фут)
12. Отключить соединитель (A) рециркуляционного клапана и отсоединить шланг отбора разрежения (B), затем демонтировать трубу в сборе со шлангом (C) на входе охладителя наддувочного воздуха.
Момент затяжки 14,7 ~ 19,6 Н·м (1,5 ~ 2,0 кгс·м, 10,8 ~ 14,5 фунт-сила-фут)
13. С помощью траверсы двигателя (специальный инструмент, №: 09200-38001) надежно подвесьте двигатель с коробкой передач.
14. Демонтировать кронштейн опоры крепления коробки передач (C).
Момент затяжки (A) 78,5 ~ 98,1 Нм (8,0 ~ 10,0 кгсм, 57,9 ~ 72,3 фунт-сила-фут)(В) 58,9 ~ 78,5 Нм (6,0 ~ 8,0 кгсм, 43,4 ~ 57,9 фунт-сила-фут)
15. Снимите нижнюю крышку (A).
16. Отключить соединитель (А) вакуумного насоса.
17. Отсоедините вакуумный шланг (А).
18. Вывернуть болты кронштейна вакуумного насоса (A) и демонтировать насос и кронштейн.
Момент затяжки 19,6~29,4 Н·м (2,0~3,0 кгс·м, 14,5~21,7 фунт-сила·фут)
19. Снимите следующие детали;
Узел приводного вала
(См. раздел «Приводной вал» в группе «DS»).
Узел подрамника
(см. раздел «Система передней подвески» в группе «SS»).
20. Снимите пылезащитную крышку (A).
21. Вывернуть шесть болтов (A) крепления гидротрансформатора, проворачивая коленчатый вал.
Момент затяжки 45,1 ~ 52,0 Нм (4,6 ~ 5,3 кгсм, 33,3 ~ 38,3 фунтов на фут)
22. Снимите АКПП с помощью домкрата, вывернув болты (A – 4 шт., B – 2 шт.).
Момент затяжки (A) 42,2~48,1 Н·м (4,3~4,9 кгс·м, 31,1~35,4 фунт-сила·фут)(В) 42,2 ~ 54,0 Нм (4,3 ~ 5,5 кгсм, 31,1 ~ 39,8 фунтов на фут)